Виктор Шендерович: «Хочешь бабу – марш на марш!»

На прошлой неделе в Сеть выложили очередную порцию компромата на лидеров оппозиции. С одним из героев новой серии мы по старой дружбе связались немедленно. 

– Витя, вот смотрю я на тебя и думаю: мало того что они тебя сделали сатириком номер один, теперь тебе еще и баб подкладывают за бесплатно. Почему одним всё, другим ничего? Я ведь тоже писать умею...

– Мой тебе совет – сходи на «Марш несогласных». Сразу же тебе всё – и бабу, и кокс.  


– Илья Яшин, другой герой этой истории, обратился в прокуратуру. Он утверждает, что у него есть подозрения относительно Владислава Суркова и Василия Якеменко – заказчиков, как ему видится.

– Что касается Василия Якеменко, он благодаря исключительным своим умственным способностям проговорился сам, заявив вслух и публично, что видел исходник этой пленки. Относительно же конкретного этажа власти, с которого исходит заказ, – какая разница? Не думаю, что лично Путин или Сурков уговаривали Катю. Но если в случае с Орешкиным организовали машину автоинспекции, переодели провокаторов в форму, а начальник ГУВД Колокольцев от этого открестился: «Это не мы!» – наверное, нет оснований подозревать в провокации студентов консерватории. Ясно же, чьи возможности и чей почерк. Это власть, точнее, администрация. Да и выбор объектов для разработки красноречив. Твою шутку о том, что таким образом пытаются сплотить оппозицию, я шучу уже неделю.  

– По некоторым приметам можно судить, что партия ястребов, ставящая на Владимира Владимировича, активизировалась. Как по-твоему, он окончательно решил вернуться и дал отмашку?

– Что он очень хочет вернуться – очевидно. И судить об этом можно не по провокациям и не по активизации разнообразного «нашизма», а по встрече премьера с Госдумой. Он каждым словом кричит: хочу на галеры! Немедленно вернуть, пристегнуть, приковать! Хочу грести, причем под себя. Это и есть его стиль – синтез галеры и каноэ. Каноэ-галеризм.  

Быков Дмитрий 

Собеседник
Поделиться
Комментировать

Популярное в разделе