14 мая 2009 ● Саша Денисова
Танго — путь спасения русской культуры. Жаль, что его не придумали где-нибудь в Саратове. Глядишь, и история пошла бы по-другому. Зато в Петербурге Джулиано ди Капуа вместе с Русским инженерным театром АХЕ и аргентинской певицей Габриэллой Бергалло поставили оперу-танго Астора Пьяццоллы
Танго — это не только музыка и танцы. Это театр. Сидит себе мирный аргентинец начала прошлого века в тиши своего патио, потягивает мате и смотрит, какие страсти у него в палисаде разгораются. Танго ведь вообще поначалу только мужики танцевали. С ножами. Отношения выясняли. Женщины к такому накалу были еще не готовы. Все было сюжетно, событийно. Из танго даже целый жанр латиноамериканского мюзикла развился — оперита.