В 1936 году Бидструпу предложили временно замещать художника в правительственной газете Socialdemokraten. Вначале он рисовал небольшие виньетки и делал зарисовки театральных премьер, но вскоре вернулся к сатирическим рисункам и карикатурам на политических лидеров: Франсиско Франко, Бенито Муссолини, Германа Геринга и Йозефа Геббельса. В 1943 году художник вступил в запрещенную в Дании Коммунистическую партию и начал рисовать для её нелегальной газеты Land og folk, причем опубликованные в ней карикатуры также печатались массовым тиражом в виде открыток.
Большая часть работ Бидструпа была создана им на основе личного опыта. По словам карикатуриста, он приступал к созданию рисунка только после подготовки текста, подбирая материал к карикатурам и комиксам во время чтения газет и из повседневной жизни. Излюбленными сюжетами художника были отношения между родителями и детьми, подчиненными и начальниками, влюблёнными, соседями... Нещадно Бидструп карал высокомерие, тщеславие и неблагодарность, не уставая напоминать о том, что "главная цель сатиры - говорить правду".
В послевоенные годы художник часто прерывал свою повседневную работу из-за поездок за границу. Путешествуя, он делал зарисовки и заносил в блокнот всё, что видел. В 1952 году Бидструп впервые посетил СССР, а ещё через 12 лет стал лауреатом Международной Ленинской премии "За укрепление мира между народами". За свою долгую жизнь он создал свыше пяти тысяч рисунков.
"Юмор Бидструпа сближает людей разных широт и меридианов, так как есть положения и явления, рождающие смех у всех и повсюду. Его юмор связывает людей добрыми нитями сердечной, неудержимой улыбки, мобилизует и направляет их чувства против всего скверного и аморального", - отзывался о нём народный художник СССР Борис Ефимов.
фото - Бидструп в Москве. 1965 г.
20 фото и источник