28 июля 2010 ● Инна Безирганова
На сцене тбилисского театра имени А. С. Грибоедова состоялась премьера музыкальной драмы «Гетто»
Синтез каких-то странных, тревожных звуков, напоминающих скрежет, лязг металла, отдаленный гул – первое, что слышат зрители. «Хаос!» – словно кричит в бездну немецкий обер-лейтенант Киттель (Аполлон Кублашвили). И невольно вспоминаешь первоначальное значение древнегреческого слова «хаос», соотносимого с ночью, тьмою, смертью, бесформенностью. В то же время хаос связывался с творческим началом; сущность хаоса – пустота и ничто, которые содержат и порождают все. В нем совпадают начало и конец, жизнь и смерть… Этот философский посыл прочитывается в спектакле «Гетто», поставленной по пьесе Джошуа Собола на сцене Тбилисского государственного академического русского драматического театра имени А. С. Грибоедова.