МЕЗДРИЧ НАСМОЛИЛ ЛЫЖИ

Завтра, 17 февраля, для волковцев станет красным днем календаря. Запомнят они его надолго. Как стало известно, это будет последний день работы в театре Бориса Михайловича Мездрича.
ПОСЛЕ его ухода в течение нескольких дней сотрудникам первого русского обещают представить нового директора, а вслед за ним и нового главного режиссера. Что до директора, то волковцы в большинстве своем по-прежнему радеют за Алексея Иванова и очень не хотят, чтобы у руля театра поставили кого-то из
команды Мездрича. И тут как уж сложится: либо Министерство культуры прислушается к их просьбам и сделает ставку на Иванова, либо навяжет кого-то другого.
Куда сложнее с выбором главного режиссера. В театральных кругах обсуждается кандидатура Евгения Марчелли, который ставил в театре спектакль «Три сестры», а сейчас работает над «Зойкиной квартирой».  Однако сами волковцы не очень хотят, чтобы Марчелли остался в Ярославле. Всем известны его ориентированность на авангард и нелюбовь к традиционному академическому театру. К тому же он из команды Мездрича, а значит, в театре все может остаться по-прежнему: и обнаженка, и мат на сцене, и прочий эпатаж. Но если не Марчелли, то тогда кто? Может, Александр Кузин, к которому в театральных кругах относятся с особым пиететом.
Поговаривают, что может случиться и такой вариант: управлять театром будет художественный руководитель, который одновременно станет выполнять функции главрежа и директора. И если им окажется Марчелли, то никаких перемен к лучшему в Волковском ожидать не придется. Правда, по слухам, Евгений Жозефович - режиссер очень дорогой, и гонорары у него баснословные: за одну постановку якобы получает не менее 1 млн. рублей. Если это так, то содержать такого человека в театре на постоянной основе очень накладно, лучше видеть его в качестве очередного режиссера или вообще не видеть.
Что же касается Мездрича, то в последние дни перед отъездом из Ярославля он пытается делать вид, что ничего не происходит. Бравирует, блефует, отдает распоряжения своей команде сидеть на месте и не покидать театр, рассказывает о каких-то грандиозных планах реконструкции Волковского. Заявляет, что в театре останется его ставленник, а он сам собирается руководить Новосибирским театром оперы и балета и одновременно контролировать ярославский. В общем, цепляется за место руками и ногами, хотя, как говорится, лыжи уже насмолил. Злые языки утверждают, что в связи с прокурорскими расследованиями все имущество Бориса Михайловича арестовано. А сам он находился под подпиской о невыезде, а то бы давно покинул наш город. К тому же некоторые считают, что он косвенно виноват в смерти Руслана Ефремова, бывшего руководителя Новосибирского театра, которого нашли повешенным...
Как бы то ни было, волковцы надеются, что в Министерстве культуры их услышат. И период правления Мездрича останется в конце концов  лишь маленьким черным пятном в многовековой биографии театра.
Золотое кольцо

Поделиться
Комментировать

Популярное в разделе