При бесспорно талантливой игре исполнителя главной роли Евгения Цыганова медведем его назвать не поворачивается язык. Актер Волковского театра Игорь Сидоренко, играющий Григория Степановича в ярославской постановке, в роль вживается гораздо убедительнее.
Во второй части Андрей Прозоров встречается с Соней Серебряковой в советском привокзальном буфете через 20 лет с момента событий, описанных Чеховым в своих пьесах. Герои пережили смену эпох и сами изменились. Андрей Сергеевич выдает себя за маэстро, отправляющегося за границу в составе всемирно известного оркестра, Сонечка разливает водку по стаканам. Лихая старуха-уборщица, цинично насмехаясь над посетителями буфета («Ха! Интеллигенция!»), играет на фортепьяно Бетховена, сбиваясь порой на «Яблочко».
В финале Прозорова ждет разоблачение. Никакой он не выдающийся скрипач, а всего-навсего уличный музыкант, играющий возле вокзала. Сонечка не видит смысла продолжать откровенную беседу и, пошатываясь, уходит. Как связаны между собой первая и вторая части спектакля, остается непонятным.
Александр ТИХОНОВ
"Ярославский Регион"