Лично у меня данный вариант бренда невольно ассоциировался с логотипом конкурса «Евровидение -2009».
Перейдем к нескольким другим вариантом, которые также понравились ярославцам. Удивительное количество голосов (+495 на 25 ноября) набрал вот этот незамысловатый вариант.
В комментариях ярославцы озвучили свои мнения, что такое количество голосов за данный вариант бренда Ярославля скорее всего «накручено». Как бы то ни было, в этом будет разбираться оргкомитет конкурса.
Коротко о нескольких других претендентах, которые меня заинтересовали по разным причинам.
И, конечно же, множество вариантов было предложено, с изображением куполов и прекрасных видов древнего города. Между собой они и чем-то похожи, но в то же время и индивидуальны.
Довольно серьезная заявка на победу у этого варианта, но голосующие отмечают, что такой вот «медведь в юбке» не ориентирован на международное пространство.
ЯрКуб