Фестиваль «Искусство Движения»

{hsimage|left|100|auto}С 23 по 29 августа 2008 VIII международный фестиваль «Искусство Движения» открывает пространство творческого диалога между телами, городами, странами, традициями танца и традициями культур.

Фестиваль этого года соберет на своих площадках уже известные имена российского современного танца, мастеров из США, Голландии, Венгрии и совсем молодые команды. Среди работ русских участников мы увидим спектакли По.В.С.танцев, Каннон Данса (Санкт-Петербург, номинанты премии «Золотая маска-2008»), Ёdphysicalprojectа, Олега Сулименко (Москва-Вена), Ирины Долголенко, Boroditskiy Dennis Dance Company (Москва), Объединения вольнодумных хореографов (Ярославль), TRANS ART (Ярославль); а также зарубежных исполнителей: Кэти Янг (США), Кэтлин Дилэйни (Нидерланды), Кэтрин Гудэйл (США), Ференс Фехер (Венгрия) и другие. Состоится показ спектакля «Стаи птиц» хореографии Тони Красновой.

Участники проведут также серию мастер-классов. Уже традиционные техники по модерну, джазу, импровизации дополнят классы по жонглированию (Тиль Пёльман), чечетке и, конечно, технике Александера, которая будет представлена 7 преподавателями. Некоторые из них проведут индивидуальные занятия по технике Александера (по предварительной записи). Серию лабораторных занятий предлагает голландская танцовщица и хореограф Кэтлин Дилэйни. Результаты её лаборатории мы увидим в заключительном концерте 28 августа.

Фестиваль насыщен событиями: семинары, круглые столы, показы кино-танца по тематики «классики американского современного танца», контактный джем, фото-презентация. Они будут проходить на нескольких площадках: большая сцена (МУК «Дворец культуры им. А.М. Добрынина»), камерная сцена (Центр современного искусства «Арс-форум»), Ярославский Художественный музей, Ярославский Городской Джазовый центр.

{mospagebreak title=Программа}

Концертная программа фестиваля


23 августа
ДК им. Добрынина Начало в 19:00

Buckets and Taps (США)
Найлз Форд / Niles Ford & Кэти Янг / Cathy Young (Миннеаполис, США)
Тиль Пёльман / Till Poelman (Берлин, Германия)
Boroditskiy Dennis Dance Company (B.D.D.C.) (Москва, Россия)
Танцевальный проект Матисс. Хореография — Ирина Долголенко (Москва, Россия)

24 августа
ДК им. Добрынина (Ярославль) Начало в 19:00

Ёdphysicalproject (Санкт-Петербург, Россия)
Танцевальная компания По.В.С.Танцы (Москва, Россия)
Танцевальный коллектив «ТRANS ART» (Ярославль, Россия)
Олег Сулименко (Австрия — Россия)

Ференц Фехер / Ferenc Feher & Джудит Симон /Judit Simon (Венгрия)

25 августа
Центр современного искусства «Арс-Форум» Начало в 17:00

Лиз Клозе / Lis Klose (США)
«Стая птиц», хореография А. Красновой (Москва, Россия)

26 августа
Центр современного искусства «Арс-Форум» Начало в 17:00

Совместный проект театров: «Плантация» (Москва), «Лесной Дом» (Санкт-Петербург) и Лаборатории перформанса (Ярославль): Евгения Андрианова, Ольга Сорокина, Юлия Быленок, Екатерина Тихонова.
Гарафеева Анна (Москва, Россия)
«Инжыр» (Ярославль, Россия)

26 августа
Ярославский городской джазовый центр Начало в 20:30

Buckets and Taps (США)

27 августа
Ярославский художественный музей Начало в 17:00

Кэтрин Гудэйл / Katherine Goodale & Олег Сулименко (Миннеаполис (Миннесота), США — Москва, Россия / Вена, Австрия)
Гарафеева Анна (Москва, Россия)
«4 королевы» (Ярославль, Россия)
Fire show Театр огня КЦ & Тиль Пёльман / Till Poelman (Ярославль, Россия — Берлин, Германия)

28 августа
ДК им. Добрынина Начало в 19:00

Танцевальная компания Натальи Каспаровой (Санкт-Петербург, Россия)
Данс Театр «Na.sH» Натальи Широковой (Москва, Россия)
Объединение вольнодумных хореографов (Ярославль, Россия)
Александра Конникова (Москва, Россия)
Fire show Театр огня КЦ (Ярославль, Россия)


События фестиваля


Кино
ДК им. Добрынина
23 августа, суббота
12:00 — 14:00 Мэрс Кэннингхем «Biped / Pond Way» (Вступительное слово — Вальда Сеттерфильд)
15:30 — 17:30 Марта Грэхэм «In Performance»

24 августа, воскресение
12:00 — 14:00 Уильям Форсайт «One Flat Thing, reproduced»
15:30 — 17:30 Хосе Лимон «Three Modern Dance Classics» (Вступительное — слово
Ирина Долголенко)

Круглый стол

26 августа, вторник
Ярославский художественный музей
15:00 — 17:00 Вальда Сеттерфильд. «Искусство и Жизнь»

Contact Jam
25 августа, понедельник
19:30, Арс-форум

Фотопрезентация
27 августа, среда
21:00 клуб SUMMIT
Рок музыка Олега Сулименко
слайд-шоу В.Луповского
живая музыка

Разовое посещение мастер-классов — 300 р.
Стоимость билетов на концерты 150-200 р.
Стоимость абонемента на все мероприятия фестиваля (мастер-классы, концерта и другие события фестиваля) 4000 р.

{mospagebreak title=Участники I}

Участники фестиваля русские:

Опусы - Танцевальная компания Дениса Бородицкого (BDDC) 

{hsimage|center|300|auto}
{hsimage|center|300|auto}
{hsimage|center|300|auto}
«Мгновение не-ума». Музыка: Celtic Cross
«Современный ум – это противоречие в терминах. Ум никогда не современен, он всегда стар. Ум есть прошлое, прошлое и не что другое. Ум означает память. Быть современным значит быть без ума! Человек не живет из прошлого, он не живет из будущего; он живет в настоящем мгновении, ради этого мгновения. Это мгновение – и есть все!» Ошо
«Двое». Музыка: Tio, Kluster
Когда ты думаешь, ты отделен от других людей. Потому что ты думаешь одно, а другой человек думает другое. Но если оба вы молчите, все стены между вами исчезают. Два молчания не могут оставаться двумя. Они становятся единым целым.
«Опус-32». Музыка: Rufus Waunwright
Есть древняя притча о том, как рыба, у которой были философские наклонности ума, спросила другую рыбу: «Я много слышала об океане; где он?»
Хореография и постановка: Бородицкий Денис
Исполнители: Артемова Мария, Белова Айя, Бородицкий Денис, Долгова Александра, Мамедова Сада, Маслов Егор, Меглинская Евгения

Танцевальный проект «Матисс»

{hsimage|center|300|auto}
{hsimage|center|300|auto}

Москва
Танцевальный проект «Матисс» был создан Ириной Долголенко – танцовщицей, опытным педагогом, глубоким и тонким хореографом, хорошо известным в танцевальном сообществе - в 2007г. на базе студии танца МАТИСС. Ирина положила в основу создания этой творческой экспериментальной лаборатории, мастерской танцевального искусства и движения, идею развития и воспитания молодого поколения профессиональных танцоров, получающих не только высококлассную техническую подготовку, но и умеющих творить, воплощать собственные идеи, мыслить телесно, образно, композиционно, владеющих искусством актерского и сценического  мастерства и приобретающих опыт участия в постановочном процессе, нацеленном на создание творческого продукта.
Для постановки этого спектакля Ирина пригласила к сотрудничеству драматического режиссера и режиссера по пластике Алишера Хасанова, который  преподавал танцорам  актерское мастерство, вел творческую лабораторию и работал над драматической конвой спектакля.

Ирина Долголенко о спектакле: «Все, что мы делаем, очень часто похоже на движение пленки в фотоаппарате. Иногда мы в состоянии сознательно влиять на качество кадра, но чаще стереотипы оказываются сильнее нас, и в какой-то момент нам приходится остановиться  и оглянуться вокруг в поисках утраченной остроты впечатлений.
А кадры все продолжают мелькать, постепенно сливаясь в серую полосу.
А был ли цвет? Или я просто перестал его ощущать?»


Идея, хореография: Ирина Долголенко
Постановка: Ирина Долголенко, Алишер Хасанов
Исполнение: Портянникова Александра, Вавилова Ольга, Чекмасова Юлия, Будаева Ольга, Будаева Елена, Вечтомов Виктор, Скрябин Николай
Музыка: И.С. Бах, Н. Судник
Художник по костюмам: Максим Обрезков
Продолжительность: 30 мин.

Танцевальная компания По.В.С.Танцы ( Почти Внутренне Свободные Танцы)

Москва
Танцевальная компания основана  в 1999 году несколькими независимыми московскими танцовщиками-хореографами.
За годы существования компанией было создано деcять танцевальных спектаклей, последние из которых  «В режиме ожидания» (2006 г.), «Оуэн и Мзи» (2007 г.), «Ночи и дни» и «Практика вероятности или 0,07 м3 пустоты» (2008 г.).
По.В.С.Танцы представляли свои спектакли в городах России, на Украине, в Польше, Латвии, Эстонии, Германии, Австрии, Нидерландах, Бельгии, Израиле и США.
Помимо создания спектаклей, танцовщики-хореографы компании выступают с импровизационными проектами в театральных и нетеатральных пространствах, сотрудничают с музыкантами, видео-артистами, художниками, участвуют в драматических и кино-проектах.

«Создавая новый спектакль, мы провоцируем себя на поиск новых средств и правил игры, на поиск методов отличных, а иногда противоположных тем, которые были использованы при создании предыдущей работы.  Мы  исследуем границы  собственной свободы, сохраняя неизменным интерес к языку человеческого тела».

Танцевальная компания По.В.С.Танцы представляет дуэт
Ночи и дни

{hsimage|center|300|auto}
{hsimage|center|300|auto}

Хореография, танец, сценография, костюмы – Альберт Альберт, Александра Конникова
Композитор – Ричардас Норвила


Открывая глаза,
Мы забываем о собственности.
Позвоночник в ноябре.

Неизвестный японский поэт,
о котором известно лишь,
что он был неизвестен.



Продолжительность 17 мин.
Спектакль создан по заказу и при поддержке фестиваля Di-Versia в Костроме.

Александра Конникова

Москва
Александра Конникова начала заниматься  современным танцем и импровизацией в Классе экспрессивной пластики Г. Абрамова в театре Школа драматического искусства А. Васильева. С 1998-2001 г. участвовала в российско-германском проекте хореографа Саши Вальц «На земле». Во время работы в проекте и в дальнейшем изучала технику contemporary dance, искусство импровизации и перформанса на мастер-классах различных педагогов в Европе и России.
В 1999 г. стала одним из основателей танцевальной компании По.В.С.Танцы, где работает и сейчас в качестве хореографа и танцовщицы.
Кроме создания танцевальных спектаклей в составе компании, А. Конникова выступает с сольными проектами, была организатором фестиваля импровизации и перформанса «Перфест» в 2002 и 2004 гг.,  участвует как актриса и хореограф в драматических и кино проектах, преподает технику современного танца и импровизацию.

Капибара
{hsimage||center|100||auto}
Хореография, танец – Александра Конникова
Использована музыка Роджера Ино

В композиции этого соло зашифровано послание о противоречивости человеческой природы.

Соло создано для проекта Тараса Бурнашева «7 пятниц на неделе»

Гарафеева Анна

Москва
Гарафеева Анна - танцовщица, хореограф, танцевально-двигательный терапевт. Начала заниматься танцем в 1994 году в Студии Танцевальной Импровизации (Ярославль). 1997-2002 - участница группы «Перформанс-Трио»  под рук. Александра Гиршона. Группа выступала в галереях, выставочных залах, на улице и сцене, соединяя хореографию, импровизацию, условности театра и непосредственность существования.
С 2002 года пластическая актриса группы «До Танца» при Московском театре «Школа Драматического Искусства», организованной Мин Танака (Япония). Изучала эстетику и философию японского танца буто, работая над сольными проектами и офортами Ф.Гойи «Капричос» под руководством Мин Танака. Также стажировалась в Японии,  возделывая на ферме  землю и участвуя в повседневной жизни коммуны «Body Weather Farm».
Участница международных фестивалей России, Голландии, Германии, США, Японии, Франции, Португалии. Работала в постановках c Paula Josa Jones (USA), Nancy Zendora (USA), Shusaku Takeuchi (Holland), Min Tanaka (Japan).
Часто выступает с сольными работами. Развивает свой собственный танцевальный язык.

«Я хочу опустошить свое тело, освободить его от личной памяти и истории, чтобы образы, впечатления могли свободно течь и проявляться через мое тело, открывая зрителям возможность увидеть и прикоснуться к необычайной красоте мира».
«Лестница в небо»
(фрагмент)

 

{hsimage|center|300|auto}
{hsimage|center|300|auto}

There's a lady who's sure all that glitters is gold
And she's buying a stairway to heaven…

Идея, хореография и танец: Анна Гарафеева
Музыка:  Led  Zeppelin “Stairway to Heaven”
Продолжительность: 7 мин.

Я думаю, почему я не могу просто выйти на улицу и…. начать танцевать?
Почему для танца мне необходим зал, свет, музыка, специальный костюм?
Почему нужны особенные условия для танца? Мы нуждаемся хоть в какой-нибудь опоре. Театр – это хорошие условия.  Здесь предоставлена техническая  поддержка. Это не дает нам упасть. Упасть до уровня нашего полного незнания,  упасть на землю, как говориться: ударить  в грязь лицом.  Даже более того, иногда удается купить лестницу на небо.
{mospagebreak title=Участники II}

«Тело Буто 2»

Посвящается моему учителю Мин Танака

{hsimage|center|300|auto}
{hsimage|center|300|auto}
{hsimage|center|300|auto}
{hsimage|center|300|auto}

Я нашла тело для танца. Примерила. Тело Буто 2. Помещаю его в разные пространства. Как оно будет существовать здесь, в этом месте и в этом времени? И как сделать так, чтобы зритель забыл о месте и времени... Возможно, Тело Буто 2 знает об этом лучше, чем я.

Идея и танец: Анна Гарафеева
Продолжительность: 20 мин.

Ёdphysicalproject

Санкт-Петербург
{hsimage|center|450|auto}

Неслужебный роман Франчески…
«Франческа да Офис» П. Чайковский
Хореография – ёdphysicalproject
Исполнители – А. Игнатьев, А. Иванова, А. Любашин, А. Колосова


ёdphysicalproject – одна из немногих молодых танцевальных команд, способных завладеть вниманием зрителя от начала и до конца действия и не дать ему скучать ни единого мгновения.  Такая хореография сродни авторскому кино, когда зритель, находясь в самом сердце происходящего, участвует наравне с персонажами, а не наблюдает со стороны приторную картинку с действующими марионетками. Важно, что у ребят есть, что сказать и главное – талант, который дает им возможность выразить это так, чтобы «зацепить» зрителя.
«Франческа да Офис», на музыку П. Чайковского – оригинальная трактовка незатейливого и неисчерпаемого сюжета о «любовном» треугольнике. Хореография ёda всегда многозначна и каждый воспринимает повествование труппы по-своему. При всей ясности происходящего авторы дают возможность зрителю поразмышлять и самостоятельно додумать увиденное, что сегодня дается очень не многим хореографам.
Балетмейстеры с тонким юмором начинают повествование с … морга… жующего лапшу патологоанатома прямо на рабочем месте (у стола с трупами)… он не торопится… тщательно прожевывает … настраивает радио… и начинается предыстория…
Трое в поисках любви (а может они  бегут от однообразия, ежедневной рутины…это предстоит додумать зрителю) …и  всегда кто-то лишний…третий лишний…он найдет выход, когда поймет, что он именно тот самый – третий лишний… он просто убьет двоих … лишних…
Зритель видит происходящее непосредственно «в прямой проекции» со сцены, но и имеет возможность наблюдать за героями со стороны. Видеоряд (отображенный на экране, расположенной над сценой) нон-стоп иллюстрирует, с разных ракурсов, происходящее, тем самым, обогащая зрительское восприятие. Важно, что это не отснятый заранее сюжет, а «живая» инсталляция происходящего. Зритель выбирает позицию – соучастника или же наблюдателя, он свидетель непростых взаимоотношений работников офиса, двух юношей и девушки.
Будничная и безжизненная атмосфера офисного помещения становится центром драматических событий. Компьютер, сотовый телефон, автомат с водой – незаменимые атрибуты современной жизни и жизни трех персонажей. Ни что не останется «за кадром». Героям не спрятаться они всегда на виду, за ними всегда кто-то следит, в том числе и зритель, который видит происходящее даже за пределами сцены (с помощью непрерывного видеоряда).
Авторское оригинальное видение данного сюжета заставляет зрителя фантазировать, думать и размышлять над увиденным. Данная работа редкий пример «живого изображения» происходящего, передачи ежеминутного, своевременного и близкого современному человеку.
Пусть не пугает скептиков использование музыки П. Чайковского. Это не параллельный музыкальный фон, живущий своей жизнью, отдельной от сюжета. Гармоничное сплетение музыки и хореографического текста найдено ёdphysicalproject'ом даже в те моменты, когда как такого действия на сцене нет. Хореография живет внутри музыкального материала и довольно сложно представить  иную музыку для данной постановки.
Для того, чтобы убедиться в истинной оригинальности постановки, необходимо увидеть ее, прочувствовать и поразмыслить над предлагаемым хореографами развитием сюжета. Тонкий юмор авторов, занимательный сюжет, оригинальная пластика, бессмертная музыка Чайковского свидетельство тому, что зрителю скучать не придется.
Длительность 30 (мин.)

TRANS ART

Ярославль

{hsimage|center|300|auto}

Хореография TRANS ART -- это  хореография постановщика и исполнителя,  хореография в  которой нет  правил  ,а если и  есть , то только свои.  Нелогичность и странная сочетаемость, мягкость «голоса» тела там, где нужна жесткость и  напор там, где нужно, просто молчать! Таково видение коллективом рубежа, перехода из века в век, из возраста в возраст! Стремление понять себя , свои мысли и чувства, выразить внутренний мир, предаться  упоению внутренней гармонии и  внешнему ее  проявлению, «сказать» телом, движением  так, чтобы не было необходимости в словах! Сочетание музыки, выразительности  движений, яркость образов создаваемых танцорами, - вот главный принцип коллектива, если хотите его внутреннее содержание и стремление!!!  P.S.TRANS ART

{hsimage|center|300|auto}
{hsimage|center|300|auto}
{hsimage|center|300|auto}


Совместный проект театров: "Плантация"

/Москва/, "Лесной Дом" /Санкт-Петербург/ и Лаборатории перформанса /Ярославль/ : Евгения Андрианова, Ольга Сорокина, Юлия Быленок, Екатерина Тихонова.

Танец – это поток движений. В этом спектакле мы исследовали движение как текст, составляя хореографические фразы по принципам построения фраз в устной и письменной речи, пытаясь вычленить каждое движение, прочитать его смысл, отгадать его послание. Чтобы, вероятно, потом вернуть его танцу.
В спектакле используются стихи Иосифа Бродского.

{hsimage|center|300|auto}
{hsimage|center|300|auto}

Москва

Постановка и хореография: А. Краснова
Исполнители: А. Безгодкова, Е. Андрианова, П. Жуков
Музыка: Y. Tiersen, R. Sakamoto и др.
Музыкальный дизайн: В. Каем, Р. Норвила
Видео дизайн: А.Быков, Н.Наумов, Ю.Скирда
Свет: Ю. Скирда
Костюмы: А. Безгодкова, Е. Басова

Когда стая птиц выпархивает из головы,
остаются лишь пустые мысли…

Спектакль по мотивам одноимённой повести Тонино Гуэрра «Стая птиц».

Он и она (муж и жена) – два главных героя… но есть и третий, который не столько персонаж, сколько метафора, воплощение некой стихии, хаоса…

Он – человек странной профессии: собиратель шумов…  Звук собственных шагов в разрушенном землетрясением городе, этнографические мотивы, шум падающего снега, крик дикой утки…

Она напоминает бьющуюся в силках птицу. Внезапные сдвиги в памяти уводят её в неизвестность и так же неожиданно возвращают оттуда…

Спектакль строится фрагментарно, в разорванном времени, которое преломляется сквозь призму памяти, наплывами и вспышками.

Постоянное стремление к целостности в ситуации полной раздробленности… тема одиночества на стыке сиюминутного и вечного…

Антонина Краснова

Хореограф, принимала участие в различных международных фестивалях и проектах: “Holland Surrealistic Ballet”, American Dance Festival (Москва), Internazionale Tanze Wochen (Вена), Центр современной хореографии РКБ «Москва» (спектакли «Коррида», «Болеро», «Неоконченное путешествие»), «Феникс и Голубь» (Российско-Нидерландский проект, реж. Эрик Ван Гротель).

Ричардас Норвила

Медапродюсер, участник европейских медиафорумов — avanto, transmediale, donaufestival, th=ts, а также легендарного фестиваля “prototypes”.Его сольные музыкальные проекты "Бензо" и "Eshak" известны на западе.  Автор более 40 саундтреков в театре и кино, основные работы опубликованы и обсуждаются в зарубежных изданиях.

Евгения Андрианова

Перфомер, танцовщица. В 90-е годы стояла у истоков современного танца и перформанса в России, являясь участником  известных групп "Сайра  Бланш" и "Плантация". Регулярно выступает на крупных международных фестивалях современного искусства и перформанса, таких как "Ментальные ландшафты" Цюрих, "Танцы в августе" Берлин, "Урбанлаб" Баухаус, "Танцплатформа Сен-Дени" Париж и др.

Анастасия Безгодкова

Танцовщица, актриса театра «Мастерская А.Ледуховского», театра «Наш Дом».

Павел Жуков

Танцор, участник проектов Антонины Красновой, танцор театра «TabulaDanza».
{mospagebreak title=Участники III}

Объединение вольнодумных хореографов «Граффити»

{hsimage|center|300|auto}

Начиная с 1998 года «Граффити», были театром танца, а с 2006 это объединение вольнодумных хореографов с изменяющимся составом участников в зависимости от создаваемого проекта или спектакля. Танец, импровизация, перфоманс – это лишь средства через тело оголить душу, вывернуть ее наизнанку, увлечь за собой. Место выступления не только сцена, пространственный поиск неограничен: музеи, улицы, подмостки, лестницы, мосты, пруды, любая площадка, где есть простор для вольной мысли. Граффити сотрудничают с ансамблем старинной музыки «HORTUS MUSICUS MAGICUS», детским хореографическим коллективом «Данскапелла», ярославским музыкантом Русланом Тарковским и многими другими.
На фестивале объединение представляет три проекта

ИНЖЫР

Екатерина Зеркалина, Дарья Плохова
{hsimage|center|300|auto}

Пара человеков, которые совсем и почти всегда рядом. Пара возникает,
когда друг с другом сладко, а потом вязко. Вязко, когда уже появляется привычка…..
Человеки сливаются, становятся частью единого организма, а иногда его тяжестью…..

Вот двое... и где-то здесь (?) их идентичность.

НЕ ДАМЫ - ДАМЫ

Мария Драбовская, Дарья Плохова, Елена Романова
{hsimage|center|300|auto}

Зонтик, каблуки, корсет, женские штучки или современный унисекс.- джинсы, майки сигарета
Какие атрибуты делают нас Дамой? В чем суть проживания женской ипостаси, когда мы приравнены к мужчинам. Мы не феминистки!!!!! Мы ищем в движениях тонкий аромат , легкую неуловимость истинно женской природы ее непредсказуемости, парадоксальности и естественной красоты. С легким юмором стараемся решить вопрос:
«Так Дамы мы или не Дамы?»

ЧЕТЫРЕ КОРОЛЕВЫ

Мария Драбовская, Дарья Плохова, Екатерина Зеркалина,Елена Романова
Танцевальный коллектив «Данс-капелла»(ДШИ №1 г. Ярославль)
{hsimage|center|300|auto}

Соединение поэзии, движений, оживших танцев, карточных дам в старинном зале, по воле случая или по условиям игры, придуманной невзначай.

Танцевальная компания Натальи Каспаровой

Танцевальная компания «Каннон Данс», основана в 1999 году. Танцовщики труппы обладают виртуозной техникой, одинаково хорошо исполняя и джазовую и модерн хореографию. Им присущ новаторский хореографический язык, свежесть, чистота и изящность движений. Танцоров «Каннон Данс» объединяет любовь к феерическому разнообразию танцевальных жанров и желание выработать органичную и естественную поэтику танца.

Компания активно гастролирует в России, в США, Чехии, Германии, и в странах Балтии. Наталья Каспарова, художественный руководитель компании, является автором большинства постановок труппы. Также в репертуаре «Каннон Данс» постановки зарубежных хореографов - Дэнни Бурачески (США), Джона Лерера (США), Сари Лиевонен (Финляндия), Эрика Буна (США), Рика Одумса (Франция), Гильермо Хорта (Куба), Паскалины Ноэль (Франция), Кетти Янг (США), Эдварда Труитта (США), Ризы Джарослоу (США), Марики Хейдемир (Швеция) и др.

Танцевальная компания интенсивно изучает различные техники современного танца, такие как джаз танец, модерн, контемпорари, партнеринг, импровизацию и др. Все танцовщики являются педагогами Школы танцев "Каннон Данс". Важной задачей процесса подготовки педагога, являются закрепление полученного материала, посредством проведения уроков для младших учеников школы, тем самым, нарабатывая педагогический и хореографический опыт.

 Джазовый спектакль "Перекрестки"
{hsimage|center|300|auto}
{hsimage|center|300|auto}
{hsimage|center|300|auto}
{hsimage|center|300|auto}

Хореография Н.Каспарова
Музыка Д. Эллингтон, Дин Мартин
Исполнители:
А.Озерская
О.Степанов
И.Белозерцев
Г.Грачева
И.Лобкова
З.Урманова

Музыка Дюка Эллингтона создает ностальгический водоворот, который, затягивая в себя,  делает всех нас, и танцовщиков и зрителей, участниками безумной джазовой вечеринки.  Здесь все энергично, легко, эротично. Здесь все молоды, привлекательны, бесшабашны и жадны до приключений. Перекресток   место, где кто угодно может встретить кого угодно.

Театр огня КЦ

Ярославль

Огненное шоу является новой актуальной ветвью современного искусства, однако его нельзя отнести к какому-либо определенному жанру и  в этом его уникальность. Оно объединят в себе  цирковое искусство, танец, музыку, театр.
Непосредственно как движение, огненное шоу зародилось в 60х годах 20 века, а в Ярославле оно начало развиваться с 2004 года в форме уличных выступлений, из которых вырос наш театр огня.
За время его существования, мы принимали участие в
фестивале "Преображение-2006", "Преображение 2007", выступали на сцене театра имени Ф. Волкова, Фестивале экспериментального кино на Стрелке, Фестивале итальянского кино "ПаRome", поставили благотворительный новогодний спектакль для детей-сирот.
Нас объединяет любовь к свободному танцу, ритму, живой музыке и огню.
Пусть будет огонь...
Поделиться
Комментировать

Популярное в разделе