© Каропрокат
Бюджет «Стиляг» — $15 млн, прибавьте к этому еще столько же на бесплатную телерекламу по «Первому». Бюджет «Обитаемого острова» — $36 млн. Прибавьте к этому бесконечную рекламу на СТС. В самом лучшем для себя случае эти блокбастеры смогут собрать вдвое больше своего — только официального! — бюджета. Недорогая же «Любовь-морковь» с легкостью перекроет свой бюджет минимум раза в четыре.
© Каропрокат
Как к этим фильмам ни относись, но сама ситуация (уже пару месяцев мы прикидываем, сколько соберут в прокате отечественные ленты, даже не вспоминая про голливудские релизы) выглядит впечатляюще. Каждый из новогодних российских блокбастеров выходит тиражом более 1000 копий, при том что самый широко продававшийся зарубежный релиз этого года «Индиана Джонс» стартовал в России «лишь» 808 копиями.
© Каропрокат
А качество? Ну что качество. «Любовь-морковь-2» грамотно расширила аудиторию. В отличие от первой «Любви», это не комедия для взрослых, а доброе семейное кино. Герои Орбакайте и Куценко обзавелись детьми — непохожими друг на друга близнецами, мальчиком и девочкой. Одним прекрасным утром мальчик и девочка переселяются в тела своих родителей, а те соответственно перевоплощаются в малолеток. Помимо этого трюка в фильме есть еще детективная интрига, закрученная вокруг огромного бриллианта, все время куда-то пропадающего. Действие разворачивается в декорациях дорогого загородного коттеджа, дорогой частной школы, дорогого офиса и дорогого торгового центра. Жизнь героев удалась, одна проблема — бриллианты крупноваты.
© Каропрокат
Переселение душ служит поводом для множества разных по качеству шуток. В финале нам намекают на то, что в следующей серии герои будут перевоплощаться в собак. Останавливаться на этом не стоит. Есть еще аквариумные рыбки, хомячки, вараны и разные другие симпатичные зверюшки. А может быть, в «Любови-моркови-69» стоит попробовать Гошу Куценко и в роли микроба, а Орбакайте — в роли бактерии?
OpenSpace.RU