Ярославлю предлагают принять столичный статус

Как известно, мэрией Ярославля объявлен конкурс на разработку бренда города. Проекты участников городские власти обещают опубликовать в Интернете. Сегодня один из авторских коллективов представил журналистам свое видение бренда Ярославля. Называется он «Ярославль - столица Золотого кольца».
Образ «Золотого Кольца» существует в сознании нескольких поколений россиян, ассоциируясь уже не столько с определенным туристическим маршрутом, сколько с «настоящей Россией», ее древними городами, традициями и духовным богатством нации. - Для иностранцев образ «Золотого кольца» также достаточно известен и узнаваем, но вместе с тем способен представить Россию в новом ракурсе, недоступном в мегаполисах – отмечает одна из разработчиц бренда, историк Мария Александрова. – Таким образом, используя в брендировании Ярославля термин «Золотое кольцо», мы аппелируем к целому комплексу образов и ассоциаций, привлекательных для разных социальных групп.
Основная цель бренда - создание положительного образа региона в глазах тех, кто им может заинтересоваться.
- Бренд города ни в коем случае не должен сужать представление о городе, а представить его во всей полноте, - уверен ярославский издатель Михаил Нянковский. - У города есть своя история, экономика, культура, архитектура, люди. Поэтому назвать наш город родиной хрена – очень заманчиво, но вряд ли это привлечет в наш город большое количество туристов, особенно тек, кто хрен не употребляет в пищу. Город должен быть представлен во всех своих проявлениях.
По мнению авторского коллектива, приоритет Ярославля в сравнении с другими городами Золотого кольца появляется в культурной и деловой активности, комфорте городской среды. «Столица» - это престиж и стабильность, богатство и широкие перспективы роста.
Авторы считают, что перспективы и возможности бренда «Ярославль – столица Золотого кольца» шире, чем рамки Ярославской области и туристического маршрута «Золотое кольцо России».
- Столица «Золотого Кольца» - это межрегиональный центр, объединяющий 5 регионов – говорит предприниматель Михаил Крупин. – Это город, в котором нравится жить и работать, встречать праздники и отдыхать, город, в котором престижно получать образование, открывать свой бизнес, приобретать жилье.
Бренд «Столицы Золотого кольца» привлекателен для инвесторов, ориентирующихся на рынки туризма и MICE-услуг ( деловые мероприятия, бизнес-встречи, конференции, выставки). Позиционирование Ярославля как столицы «Золотого кольца» обеспечит городу выгодное положение на рынке образования, недвижимости, привлечет в город крупные компании.
- Важной частью миссии бренда «Столица Золотого Кольца» является интеграция культурного, исторического и духовного наследия Ярославля в повседневную жизнь и систему ценностей горожан – подчеркивает издатель Михаил Нянковский. – Мы рассчитываем, что, выступая в образе столицы «Золотого Кольца», Ярославль объединит нас, вселяя чувство гордости, вдохновляя на активное участие в жизни города.
Товарный знак «Столица Золотого Кольца» уже зарегистрирован Роспатентом.
- Если брендл Ярославля «Ярославль – столица Золотого Кольца» будет принят по итогам конкурса, мы готовы передать право на использование товарного знака городу, - отметил Михаил Крупин. – Соответствующее гарантийное письмо уже направлено в мэрию Ярославля.
ЯРНОВОСТИ
Поделиться
Комментировать