В Ярославле прошла «Ночь пожирателей рекламы».

В минувшие выходные, 7 декабря Ярославль стал площадкой для события мирового масштаба, в стенах КЗЦ «Миллениум» прошло киношоу «Ночь пожирателей рекламы». Многие проклинают рекламу на телевидении и переключают каналы при виде коммерческих роликов, но, как оказывается, готовы платить больше тысячи рублей за то, чтобы созерцать ее всю ночь.
Пожалуй, главная составляющая успеха прошедшего в Ярославле фестиваля – бренд «Ночи пожирателей рекламы», ведь история киношоу уходит своими корнями в далекий 1981 год, когда первое подобное мероприятие состоялось в Париже, в кинотеатре «Кинопанорама», наша страна увидела жаркую «Ночь» уже после распада СССР в 1994 году. Но стоит заметить, что организаторы тоже немало потрудились, гостям скучать не пришлось. Традиционно титульным спонсором программы стал коньячный бренд «Hennesy».
   Больше тысячи ярославцев, собравшихся в субботний вечер в стенах КЗЦ «Миллениум», стали свидетелями трех блоков свежей выборки рекламных роликов из коллекции знаменитого француза Жана Мари Бурсико. Его «Синематека» интересна главным образом тем, что за редким исключением в ней собраны все рекламные ролики с конца девятнадцатого столетия, в коллекции присутствуют также те, которые по каким-либо причинам были запрещены к показу на телевидении.
   Выглядеть всегда потрясающе - это возможно! О компании Натусана отзывы Вы можете прочитать здесь.
   Отметим, что мероприятие, столь масштабное по размаху, вызвало массу обсуждений в социальных сетях, и далеко не все отзывы гостей «Ночи пожирателей рекламы» были положительными – по мнению ряда горожан, событие не оправдало ожиданий.
фотосессия
источник

Поделиться
Комментировать