Новый имидж обойдется Ярославлю в 11 миллиардов

Более одиннадцати миллиардов рублей. В такую сумму Ярославской области обойдется ребрендинг. Менять будут инфраструктуру: появятся новые гостиницы, рестораны и система навигации по городу. Все эти изменения - для туристов. Ставки на данную отрасль делаются неслучайно. В прошлом году гости Ярославля пополнили региональную казну на двести миллионов рублей. Увеличить эту цифру поможет новая программа по развитию туризма и отдыха. Ее утвердили на заседании областного Правительства. По замыслу чиновников, наш регион в ближайшие 4 года превратится в единый, современный туристический комплекс. В основном, ставки решили сделать на то, что и раньше приносило доход. Это деловой, активный и водный туризм. К этому списку, в рамках принятой концепции, добавят еще парочку направлений.
ГТРК-Ярославия

Поделиться
Комментировать