Совет оценивает прежде всего соответствие предложений условиям конкурса, решать и выбирать будут ярославцы. Для этого проведут интернет-голосование. Важно, чтобы бренд был образным, привлекательным и емким. В сущности, ярославцы должны коллегиально договориться, какой из многочисленных образов города их устраивает больше всего. До конца года, надеются эксперты, бренд уже будет сформирован, а дальше его доработкой, продвижением и внедрением займутся специалисты. Время у тех, кто хотел бы принять участие в разработке бренда, еще есть, заявки принимаются до 20 ноября.
Олег Виноградов, заместитель мэра Ярославля: «До окончания конкурса мы не будем сами заявки опубличивать. С тем, чтобы не было плагиата, чтобы друг у друга идеи не воровали. Но активность уже хорошая, я считаю. Мы надеялись, что у нас в городе есть активные, креативные люди, способные принять участие в нашем конкурсе на разработку бренда, и они нас не подвели».
Городской телеканал