Диджей умер на руках любимой

Родные и близкие 34-летнего Антона ГОЛУБЕВА, известного ярославским радиослушателям как диджей «АнГола», до сих пор не могут прийти в себя. Они просто шокированы мягкостью приговора человеку, избившему Антона до такой степени, что тот после случившегося скончался.


Роковая история произошла еще в октябре прошлого года, но вердикт Фемиды был оглашен 2 мая 2012. Фрунзенский районный суд, сочтя, что произошло не умышленное убийство, а причинение смерти по неосторожности, приговорил обвиняемого, кстати, бывшего милиционера, Максима ИВАНОВА (имя изменено, - Прим. авт.) к 1 году и трем месяцам "ограничения свободы". Другими словами, мужчину посадили не за решетку, а под домашний арест. Выглядит это так. Дома он обязан находиться не круглые сутки, а всего с десяти вечера до шести утра. Ну и, соответственно, не может выезжать за пределы Ярославля, менять место работы и регистрацию. В остальном экс-милиционер имеет полную свободу действий.

На днях к нам обратилась мама погибшего Антона, Маргарита ГОЛУБЕВА. Убитая горем женщина захотела именно "Провинции.Ру" излить свою боль и объяснить, почему приговор суда она считает несправедливым. О том, что произошло в ту роковую ночь, Маргарита Алексеевна знает со слов друзей сына, с которыми Антон и провел последний вечер в своей жизни. Вот что рассказала женщина.

22 октября Антон пошел в гости на юбилей жены лучшего друга. Сначала друзья посидели в домашней обстановке, потом отправились в кафе, что на улице Светлая. Хотелось потанцевать. Среди приглашенных была сестра юбилярши — невольная причина трагедии. Во время танцев в заведение пришел ее бывший сожитель Максим Иванов. Как раз в этот момент он увидел напротив своей экс-подружки танцующего парня. Доподлинно не известно, сразу он признал Антона, с которым был знаком или нет, но то, что увидели друзья, было нападением без предупреждения.

- Иванов подошел к моему сыну сзади и ударил его в затылок. Когда от неожиданности Антон чуть наклонился вперед, тот схватил его за шею и потащил к столу. Потом толкнул, и мой сын, пролетев через половину зала, упал навзничь, - рассказывает Маргарита Голубева.

Все случилось за считанные секунды. Друзья повскакивали с мест, когда Антон уже летел затылком в стол. Ребята помогли ему встать. На голове у диджея образовалась шишка, ему приложили к ушибленному месту лед. Но экс-работник УВД никак не могу угомониться. Он стучал по окнам и угрожал, мол, выйдешь - хана тебе. Друзья и охранники кафе вынуждены были подогнать машину Антона прямо к дверям, чтобы избежать продолжения инцидента. Голубева привезли домой к матери. Он не стал рассказывать ей о том, что произошло, сказал, что переночует, а утром пойдет на работу. О том, что было дальше, Маргарита Алексеевна не может вспоминать без слез.

- Я его спросила: «Будешь чай?» Он согласился. Времени уже было довольно много, около трех часов ночи. Я быстро уснула. Потом он разбудил меня около шести утра. Говорит: «Мама, я больше не могу. У меня так болит голова, я, наверное, сойду с ума». Вокруг него были пачки обезболивающего. Я начала расспрашивать его, что случилось. Он сказал: «Меня ударили. Больше ни о чем не спрашивай». Я увидела у него на голове гематому. Вызвала скорую. Его увезли в Соловьевскую больницу.

В этот день любимая девушка пострадавшего Анна дежурила в реанимации. В больнице она работает медсестрой. Антон умер у нее на руках.

- 24 октября утром Анна позвонила нам из реанимации и сказала, что Антону нужна кровь, - рассказала подруга погибшего диджея, на дне рождения которой мужчина и получил смертельные травмы. - Мы с мужем начали обзванивать друзей и знакомых и сами поехали сдавать кровь. Потом я вернулась домой, а муж поехал на автовокзал. Когда я подходила к квартире, мне пришло сообщение от мужа: «Срочно позвони». Я поняла, что с Антоном произошло что-то страшное.

Очевидцы происшествия на дискотеке сходятся в одном: в ту ночь в кафе не было драки. Это было избиение. Антон был инвалидом. Еще в 17 лет у него развился очень серьезный недуг. Настолько серьезный, что в Москве ему провели операцию по имплантации сердца. Но он не унывал и работал в меру возможностей. Моральных и физических перегрузок старался избегать, из-за этого в свое время пришлось уйти из театрального института.

По словам матери Антона, он и Максим прекрасно знали друг друга. Как говорит Маргарита Голубева, Иванов 14 лет служил в УВД в особо засекреченных частях. С 2009 года - капитан в отставке. Антон и Максим пересекались на праздниках общих друзей. На многих фотографиях, датированных 2009 и 2010 годами, мужчины сидят за общим столом. Мало того, Максим даже был у Антона в гостях. В последний раз они вместе в одном из городских ресторанов в сентябре 2011 встречались на дне рождения крестника Антона. Тем не менее, на всех допросах Максим почему-то называл Антона «незнакомым мужчиной». Оно и понятно, ведь то, что Антон был тяжело больным человеком, знали все его знакомые.

Кроме того, судя по всему, Максим должен был знать и саму Маргариту Алексеевну. Когда он учился в шестом классе, женщина была его учительницей по физике.

- На суде заявил, что я лгу, и мне пришлось поднимать документы, подтверждающие, что я была завучем девять лет в этой школе и его учила по предмету, - говорит женщина.

Как говорит Маргарита Алексеевна, в кафе, где произошло избиение, таинственным образом исчезла запись с камер видеонаблюдения.

- Я приехала с адвокатом в кафе, - вспоминает Маргарита Голубева. - Помимо происшествия с моим сыном там в ту же ночь были две драки, и эти записи сохранились. А видео с Антоном куда-то пропало. Куда - не смогли ответить ни хозяин кафе, ни администратор.

То, почему Максим накинулся на Антона, обвиняемый пояснял так: «решил устранить соперника», потому что увидел, «какими любвеобильными глазами Юлия смотрит на него». Вот так из-за вспышки ревности погиб человек.

Услышать последнее слово подсудимого Маргарита Голубева не смогла - здоровье от переживаний совсем подкосилось. Взглянуть в глаза бывшему милиционеру пришла ее дочь Жанна, родная сестра Антона. Но в глаза мужчина не смотрел, без эмоций воспроизводя заученную фразу, от которой, как призналась девушка, волосы вставали дыбом. В словах снова была ложь

- Он сказал: «Я еще раз прошу прощения у родственников Антона», - вспоминает Жанна Голубева. - Но ни до, ни после суда ни он, ни его родные даже не попытались выйти с нами на связь. По-моему, он даже не осознает, что натворил.


PS: В настоящий момент приговор в законную силу не вступил, так как близкие Антона подали на апелляцию


Автор: Ирина Бордовая


Караван-Рос

Поделиться
Комментировать