Блогеры Ярославля не готовы изучать историю страны по пивным банкам

Производитель пива «Сибирская корона» решил весьма своеобразным способом напомнить согражданам о подвигах россиян в годы Великой Отечественной войны, используя с этой целью пенный напиток в «новой премиальной упаковке». Портреты четырех героев ВОВ и описание их подвигов размещены непосредственно на бутылках и банках с пивом.


Пиво в новой упаковке поступит в продажу только в начале мая. Но уже сейчас «креативную» идею, получившую название «пивной патриотизм», широко обсуждают в Интернете.
В основном отклики негативные: «Совсем очумели с таким патриотизмом!», «Пивной патриотизм, бессмысленный и беспощадный...». Но большинство блогеров пошло дальше простых оценочных суждений и уже приступило к откровенному стебу: «С появлением пива для факультативного изучения истории СССР, ждём историю России на туалетной бумаге».
К слову, упаковка с героями войны — не ноу-хау, а продолжение кампании «Россия, которой гордимся». В начале года «Сибирская корона» уже выпустила креативно оформленное пиво, посвященное российским спортсменам.
Ярньюс.Нет – Ярославль

Поделиться
Комментировать