В беседе с нашим корреспондентом Василий Акимов с точки зрения современника тех лет рассказал о том, какой в действительности была блокада рока в СССР, поделился своим взглядом на многие жизненные вопросы и дал советы начинающим музыкантам.
Советская молодежь эпохи 70-80-х всегда представляла и будет представлять большой интерес с точки зрения социального явления, а в том, что это поколение было ярким, амбициозным и жаждущим перемен сомневаться не приходится. Многие рассказы современников тех лет говорят о запретах и табу, которые были призваны не допустить веяния «гнилого» Запада за "железный» занавес" и не дать впасть советской молодежи в омут разврата и аморальности.
В то время на Западе молодежь активно заявила о себе через один очень интересный инструмент – рок. Это была бунтарская музыка, сила которой была настолько ярка, что завладела сердцами миллионов молодых людей по всему свету. Рок родил много ярких социальных молодежных субкультур – от хиппи и паков до металлистов и готов. Логично было бы предположить, что рано или поздно модные западные течения прорвутся за кордон информационной блокады СССР, и советская молодежь начнет жадно «поедать» то, что ранее было недоступно, но столь желанно. И это произошло, из-под пола начали появляться записи заграничных групп, стали открываться кружки рок и джаз направленности. На волне перестройки в СССР родилось множество рок-коллективов. Одним из музыкантов, кто начинал играть западную музыку при коммунистическом режиме, стал Василий Акимов, ныне лидер группы «Мономах».
Яркуб