В Ярославле выступили Марат Башаров, Ирина Медведева и Владимир Стержаков
В Ярославле выступили Марат Башаров, Ирина Медведева и Владимир Стержаков. В областной столице они дали «Сублимацию любви».
Это спектакль по комедийной пьесе Альдо де Бенедетти. В антрепризе три персонажа: пожилой депутат, молодая журналистка и писатель-неудачник.
Говорят, что любовь это самое прекрасное, что может случиться с человеком в любом возрасте. Однако именно возраст может стать помехой в развитии взаимоотношений между женщиной и мужчиной. Именно так и произошло с одним из героев спектакля. Респектабельный депутат итальянского парламента сеньор Леоне, находясь в весьма почтенном возрасте, неожиданно для себя влюбляется в молоденькую журналистку сеньору Паолу. Но, увы, преклонный возраст, полное отсутствие романтизма и мужского обаяния мешает депутату достичь желаемой цели. Однако сеньор Леоне и не думает отступать от задуманного. Лихо закрученный спектакля, поставленного по произведению известного автора Альбо де Бенедетти смотрится на одном дыхании. Талантливейшая игра актёров буквально погружает зрителя в атмосферу динамичных событий итальянской жизни. Перед спектаклем у Городского телеканала появилась возможность побеседовать с актёрами антрепризы — Ириной Медведевой и Владимиром Стержаковым.
Ирина Медведева, актриса: «Мы привезли, правда, замечательный спектакль «Сублимация любви» режиссёра Алексея Кирющенко. Год назад мы получили гран-при «Лучшая театральная постановка» в России среди всех антреприз. С таким замечательным званием мы год гастролируем аншлагами по всей России. Эта роль, если говорить о моей роли, для меня необычная. Когда я прочитала сценарий (там такая стервозная девушка), я сказала: «Да, я хочу попробовать». И мне кажется у меня получилось. Вот мы к вам и приехали.»
Владимир Стержаков, актёр: «Вы знаете, был недавно. Точную дату не скажу, потому что у меня в год бывает порядка 50-70 городов, поэтому когда я был в Ярославле, не помню. Но самые большие гастроли были в 95 году далёком, когда мы с Московским академическим художественным театром приезжали сюда. Мы здесь играли «Бориса Годунова». Поэтому даже вроде где-то эта гримёрка и была, насколько я помню. Это было благословенное время. Замечательное время. Этот театр мне не чужой.»