Совет меценатов и мэрия Ярославля рассказали, кто “скинется” на Масленицу

Сегодня Совет меценатов Ярославля, мэр города и его заместители рассказали журналистам, что Масленица вновь претендует на главный и единственный туристический бренд города. Участники брифинга рассказали, какие блины можно будет попробовать на празднике, откуда берутся деньги на проведение этого масштабного проекта и почему в Ярославль из Москвы переезжает творческая интеллигенция. 


Организаторы Масленицы по-прежнему решительно настроены сделать ее новым брендом города. Специально для его продвижения и для участия в “круглом столе” по теме развития туристического потенциала Ярославля на праздник прибудет группа журналистов из Москвы - более 20 человек. Кстати, несколько лет назад столица оспаривала право на проведение Главной Масленицы страны. Главным аргументом ярославцев тогда стало замечание: “у вас просто торговля идет, а у нас народ массово гуляет”.
Кстати, насчет торговли. В Ярославле она также не на последнем месте. На площади Челюскинцев будет установлено 28 точек общепита и 19 сувенирных лавок, на ул. Революционной - 4 палатки с блинами и 14 с сувенирами.

- Блины постные, заварные, с семгой, с курой, крестьянские, боярские, царские, со сметаной, кукурузные, пшеничные, яичные, гурьевские, морковные, овсяные... Оладьи кислые: яблочные, с капустой, сметаной. Блинчики с вареньем, медом, маслом, семгой, икрой, мясом, творогом. Блинчатые пироги пошехонские, блинчатые трубочки и т. д. - перечислила зам. мэра Людмила Сопотова только часть угощений, которые можно будет попробовать в масленичные дни.

Любопытно, что назвать бюджет праздника организаторы не смогли. Виктор Волончунас лишь уклончиво сказал, что городская казна оплачивает 10% от суммы, а 90% - это средства меценатов.
- Масленичные дни - мертвый сезон для рестораторов и гостиниц. Маленькая заселяемость, низкая посещаемость. Поэтому мы пригласили отельеров, рестораторов принять участие в Масленице и поделиться выручкой в размере 5% от тех доходов, которые они получат, участвуя в проекте. Эти деньги и пойдут в бюджет Масленицы, - пояснил Михаил Крупин.

За продвижение Масленицы в качестве главного бренда города выступил и известный актер и кинопродюсер Юрий Ваксман. По его словам, это мероприятие действительно даст движение и развитие городу. В Ярославле уже есть немало культурных явлений, которые известны не только в России, но и во всем мире.
- Масленица - серьезный толчок для привлечения туристов. Я, как ресторатор, могу сказать, что на любые праздники в город приезжает очень много москвичей. Они очень хорошо и искренне отзываются о городе. В Ярославль за последние три года активно перебираются на ПМЖ из Москвы творческие люди. Режиссеры, звукорежиссеры... Это все важно. И Масленица тоже важна, как один из факторов для развития, - пояснил Ваксман.
Улица Свободы
Поделиться
Комментировать