Даниловцы задумались о бренде города

Не монастырь при городе, а город при монастыре. Туристическим брендом Данилова хотят сделать Казанский собор. Среди других привлекательных символов города называют Данилу-мастера, знаменитый даниловский лук и даже старую пересыльную тюрьму. 


Птица счастья в Данилове не прижилась. Именно ее в свое время хотели сделать символом города. На тему, какой бренд нужен Данилову, провели круглый стол, инициатором которого стала редакция районной газеты "Северянка". В течение 6 часов журналисты и представители общественности решали непростой вопрос.
Знаменитая на всю страну даниловская тюрьма, построенная в середине XIX века – сегодня исторический памятник. Именно она славилась суровыми порядками. В годы сталинских репрессий здесь был пересыльный пункт, откуда заключенных отправляли в северные лагеря. По мнению некоторых даниловцев, тюремный замок, как его называют, мог бы стать очень привлекательным объектом для туристов.
Сейчас дверь в тюремный замок закрыта, но не исключено, что в будущем здесь будет располагаться гостиница. Любители экстремального туризма смогут не только переночевать на нарах, но и отведать настоящей тюремной баланды.
От греха - к покаянию. Величавый Казанский собор - сегодня самый привлекательный объект для туристов. Не случайно его изображение намерены сделать главным брендом Данилова. Храм построен в псевдорусском стиле в начале XX века. На его постройку ушло около миллиона царских рублей.
ГТРК-Ярославия
Поделиться
Комментировать