Борис Мездрич продолжает поражать публику

Борис Мездрич, после отъезда из Ярославля возглавивший Новосибирский театр оперы и балета, выпустил в свет новую грандиозную премьеру – оперу Шарля Гуно «Фауст». Премьера состоялась в Новосибирске 4-5 июля. Поставил спектакль хорошо известный ярославским театралам питерский режиссёр Игорь Селин.
В Ярославле Селин поставил самый громкий спектакль периода Бориса Мездрича – «Горе от ума». Постановка была выдвинута на «Золотую маску» по нескольким номинациям. Спектакль никого не оставил равнодушным – одни (совсем не без оснований) увидели в нём шедевр, другие бранили его с пеной у рта. Успех, следовательно, был полный. Столь же яркие эмоции вызывает у новосибирской публики и селинский «Фауст». «Только что вернулась с премьеры - ВОСТОРГ!!!» - пишет в Интернете одна из новосибирских зрительниц. «Премьера отличная!!! – вторит ей другой зритель. - Смотрел из амфитеатра, оттуда лучше всего. Костюмы потрясающие. Декорации, ну в духе современности... И авто тоже в этом духе - духе власти золотого тельца». А вот противоположное мнение: «Хочется кричать: "Караул!" от судорожных попыток осовременить классику...Какое отношение к драме Гёте имеет декорация в виде скопления труб (напоминает нефтеперегонный комбинат)? Ощущается спонсорство Газпрома - сбагрили трубы, а публика - дура, всё равно не поймет... Какой смысл в том, что в первом акте персонажи одеты в костюмы, стилизованные под средневековье, у воинов в качестве оружия - копья, а в третьем - по времени через несколько месяцев - одеты уже в шинели времен гражданской войны, с такими же винтовками? Это явно не для средних умов! Музыку Ш.Гуно все это обгадить, конечно, не может, но я чувствую себя обманутой!» Одним словом, Борис Михайлович в очередной раз доказал, что является мастером своего дела. Жаль, что он теперь работает так далеко от Ярославля. Северный край
Поделиться
Комментировать