11 февраля 2009 ● Хрусталева Cветлана
Экономисты считают, что культура – это тоже тип товара, который обменивается на деньги. В случае с рекламой утверждение верно на сто процентов. Мысли о высоком исключены. Когда Ивар Калныньш рекламирует кофе «Гранд», я думаю только о том, что хочу кофе, и о том, какой же все-таки Калныньш интересный мужчина.
Звезды на рекламу соглашаются обычно легко. Ну во-первых, это самый быстрый способ заработать деньги. Во-вторых, так приятно лишний раз себя любимого увидеть. Однако рекламный бренд – штука хитрая. Можно себя в таком свете выставить, что потом хоть носа на улицу не высовывай и в баню не ходи, а то, как говорит мой папа, тазиками закидают.