Отмена культур отменяется

Слияние в едином порыве произошло ради великой цели всеобщего уравнения и категорического обезличивания, под флагом всех демократических свобод. 

Воплощается это слияние в подспудном, но интенсивном навязывании определённой картины мира, отражающей определённую идеологическую необходимость, внедряющей определённые прецепты и оправдывающей определённые моральные и этические категории.


В год 2022 от Рождества Христова, после бесчисленных войн и разнокалиберных революций, культурный марксизм и развитой капитализм заключили неожиданное перемирие в одной и той же точке ментального пространства, под чётким названием «NETFLIX».

Слияние в едином порыве произошло ради великой цели всеобщего уравнения и категорического обезличивания, под флагом всех демократических свобод. Воплощается это слияние в подспудном, но интенсивном навязывании определённой картины мира, отражающей определённую идеологическую необходимость, внедряющей определённые прецепты и оправдывающей определённые моральные и этические категории.

И вот эти самые категории у ранее непримиримых марксизма и капитализма неожиданно (или ожидаемо…) совпали в общей идее “культуры отмены” (или отмены культуры…), под знаковым явлением “воyкизм“.

Как отмечают внимательные исследователи деятельности фабрики идеологий NETFLIX, чтобы удерживать в не ослабевающем напряжении 221 миллион подписчиков, культурная революция должна быть перманентной и “нетфликсизация” планеты неустанной.

А если ещё и вовремя сообразить, что ничто так не способствует идеологической обработке населения, как развлекательные зрелища, внедряющие необходимые постулаты через отвлекающий маневр, – то совершенно понятно становится, почему главными проводниками воинствующей политкорретности “и свидетелей ея” стали именно гиганты киноиндустрии.

То, что рано или поздно об этом догадаются многие, задумщики массовой нетфликсизации мозгов тоже предполагали. Однако, как в любой идеологической бизнес-схеме, расчёт делался на инертную массу безоговорочного потребителя, которому мало интересны конкретные ингредиенты и вызываемые ими последствия, лишь бы не томило тревожное чувство недостатка развлекательной пустоты.

После долгих и насыщенных лет беспробудного царствования над беспечными умами, первые обличения в нечистоте игры и политической ангажированности игроков всё-таки начались. И теперь продолжаются.

Одно из самых свежих и самых жёстких исследований недавно появилось из под пера французского журналиста Эдуарда Шано, опубликовавшего крайне любопытное и серьёзно документированное эссэ под заголoвком “Империя Нетфликс : власть развлечений” (“L’Empire Netflix: L’emprise du divertissement», “Nouvelle Librairie», 2022)

Кроме всем известного, навязшего в зубах ассортимента слезливо-сопельных историй о притеснениях ЛГБТ-и т.д.-сообществ, o неувядающем расизме, косящем ряды исключительно небелого населения планеты, o вопиющем сексизме повсюду, где только мужчины и женщины живут, жуют, работают или отдыхают, o непобедимых русских хакерах, кровожадной русской мафии и других приоритетных темах для нетфликсовских сценариев, – эссе французского журналиста выдаёт множество интереснейших деталей и показывает, какими конкретными способами, во имя всеобщей “деколонизации”, ведётся настоящая колонизация мозгов. Как работает то, что автор называет самым замечательным американским парадоксом – насильственное насаждение «демократии» категорически не демократическими методами. Как культурный марксизм продвигается в массы капитализмом, а всеобщее обезличивание проводится под эгидой “всеобщего разнообразия”.

«Нетфликс» решительно определяет и насаждает периметр так называемых моральных запретов. На этой платформе действуют активисты воyкизма, ставшие менеджерами, сценаристами, режиссёрами или продюсерами сериалов, которые заставляют наши мозги конвертироваться, в соответствии с навязываемыми ими суждениями, когда-то немыслимыми, а завтра уже популярными» (с)

Обильно проанализировав содержание нетфликсовского вещания, автор делает однозначное заключение: любая продукция “Нетфликс” – это насильственный феминизм, карающий мультикультурализм, зудящий ЛГБТ-активизм и буквальный экологический терроризм в обязательном порядке.

Но всё перечисленное, по сути, давно известно и замечено уже не немногими, a всеми и каждым. Куда занятнее констатировать некоторые детали, относящиеся к моделям внутреннего функционирования “империи” и обеспечивающие перманентную активность и конкурентоспособность её персонала.

Например, тот факт, что от каждого служащего вышеупомянутым великим идеям, требуется быть продуктивным инноватором, чуть ли не круглосуточно, при этом, не теряя идеологической бдительности. Система практикует эдакие постоянные оценочные “планёрки”, по методу “теста 360 градусов”, на которые созывают до восьми коллег, под предлогом, например, совместной трапезы, где специальные “модераторы” курируют специально вброшенные сюжеты разговоров, в целях выявления сотрудников “с токсичным взглядами” или “неподобающим поведением”.

Иными словами, не очень тонкое, но всё же более умелое зондирование персонала, без откровенно удручающих анкет, с прямыми вопросами, типа, чей Крым, чей Трамп и сколько гендеров вы согласитесь признать у собственного ребёнка.

N’est-ce pas, настоящая демократия. Особенно, в сравнении с известно «посрамлённой» советской и пост-советской: там вам ГУЛАГ и пропаганда, а здесь – свобода совести и рыбу заворачиваем…

Другой аспект неуёмной деятельности “Нетфликса” – тот самый знаменитый «алгоритм», определяющий и диктующий самой широкой публике её (вроде бы собственные…) предпочтения в области искусства и потребления, через так называемую инвазивную рекламу и просто через тщательно подобранную и отсортированную виртуальную реальность, которую ей дозволяют видеть на экранах мониторов:

“Нетфликс – это мастодонт собираемых и хранимых данных, заставивший искусственный разум фабриковать и потреблять избранную кинопродукцию” (с).

Но и это уже почти ни для кого не новость, зато, “не новость”, наконец, официально признанная и публично пропечатанная.

Но самое (самое-самое!) интересное даже и не это. Самое интересное (до кучи…), прямо сейчас.

Основными конкурентами Нетфликса, как вы знаете, являются не менее известные кино-мастодонты: Disney + , HBO, Amazon Prime.

Среди перечисленных, – «Дисней+», без сомнения, наиболее яростный проводник истошно транслируемых Нетфликсом идей. Его недавно уволенный генеральный директор, Боб Чапек, за два последних года, так решительно внедрял политику, обозначенную всеми без исключения “воук”-принципами и так яростно противостоял затеянному губернатором Флориды, Роном Де Сантисом, начинанию «Don’t Say Gay», что чуть не порешал всю компанию, доходы которой при его бурной деятельности упали с 300 миллиардов долларов в 2021, до 160 миллиардов, в ноябре 2022, когда его попросили с вещами на выход, а на его место вернули прежнего директора, Роберта Айгера.

Для справки, начинание губернатора Флориды под шокирующим названием «Don’t Say Gay» касалось всего лишь попытки ограничения (не запрета!) пропаганды гомосексуализма и гендерного изобилия в школах, где её пытались не допустить к детям возрастом меньше 9 лет. И даже это вызвало у теперь уже бывшего директора неуёмный протест, а у зрителей, осоловевших от ЛГБТ-и т.д.-содержания диснеевской продукции, сильную усталость, выразившуюся в окончательной потере интереса к “Диснею”.

Что любопытно, все американские аналитики практически единогласно обьясняют этот внезапный спад излишней приверженностью «Диснея» к идеям воyкизма. Согласно члену Манхэттенского института политических исследований Кристоферу Руфо: “Их репутация катастрофически пострадала и это должно послужить предупреждением всем остальным желающим примкнуть к воукизму – они должны знать, какую цену им придётся платить”.

Добавьте сюда результаты опросов общественного мнения, показавшего спад популярности «Диснея» с 77% (в прошлом году) до 33% (сегодня), согласно исследованию «NBC News». А к этим результатам – тот факт, что опрос о спаде популярности касался также и нескольких политических деятелей наиболее активно продвигаемых и освещаемых в данный момент американской прессой, спад популярности которых констатирует рекордные цифры (деятели цитируются в таком порядке): Владимир Зеленский, Рон ДеСантис, Джо Байден, Камала Харрис, Дональд Трамп.

Что касается «Диснея», его новый (старый) генеральный директор уже заявил о серьёзном изменении фирменной диснеевской политики и постепенном возвращении компании к её “бывшим”, столь катeргорично изгнанным, но ещё не совсем позабытым ценностям. Пусть и “столетней давности”, как об этом удручённо взвывает прямо сейчас вся политкорректная пресса.

Единственный уместный комментарий к вышеописанному будет про “сколько волка ни корми, сколько волку ни внедряй”. Практика неумолима и подавляемое в своих природных традициях человечество упорно возвращается на круги своя.

Что касается всех остальных перечисленных личностей, степень популярности которых неуклонно стремится к плинтусу, несмотря на насильственное реанимирование из последних патронов, думается, с ними, рано или поздно, произойдёт то же самое.

Tо же самое, что и с инноваторами классических традиций, впаривающими публике Русалочку в виде чернокожей бодипозитивной одноногой лесбиянки.

Может быть, с перламутровыми пуговицами, но aбсолютно то же самое.

Здесь ключевые слова не “инноваторы”, а “человечество” и “на круги своя”.


Автор: Елена Кондратьева-Сальгеро
журналист

Автор
Елена КОНДРАТЬЕВА-САЛЬГЕРО, журналист
Поделиться
Комментировать

Популярное в разделе