16 августа 2010 ● Мария Железнова
Российский турбизнес развивается только благодаря энтузиазму редких предпринимателей и желанию чиновников иметь дачи у моря. Миллионы отдыхающих, выбирающих российские курорты, комфорта не требуют
Новая визитная карточка российских курортов—летающий осел. На прошлой неделе один из отдыхавших на пляже в станице Голубицкая Краснодарского края снял на мобильный телефон, как в небо на парашюте запускают осла. Ролик показали по телевидению, и милиция начала проверку по факту жестокого обращения с животными. «Осел кричал, дети плакали»,—заявил представитель местного УВД. Предприниматель, катавший осла на парашюте, привязанном к катеру, уверял, что он ни при чем—просто один из отдыхающих просил прокатить его осла. Милиция изумлялась, почему и бизнесмен, и курортники отнеслись к этому спокойно и не позвонили по 02.