Костромской суд разрешил «гей-парад»…

Андрей Карпов об отмене запрета администрации города на проведение мероприятий содомитов …

20 марта 2013 г. Костромской суд отменил запрет администрации города на проведение мероприятий гомосексуалистов. Запрещены были парад (шествие), два митинга и два пикета. 

При этом власти города опирались на принятый в феврале 2012 г. закон, запрещающий пропаганду гомосексуализма. Гомосексуалисты попытались оспорить решение администрации в районном суде, тот признал законность запрета. А вот на уровне города решение было противоположным.

«Коллегия по гражданским делам Костромского областного суда удовлетворила апелляционную жалобу основателя движения Московского гей-прайда и организатора мероприятий Николая Алексеева на решение Свердловского районного суда города», — заявили «Интерфаксу» в суде. Г-н Алексеев торжествует: «Таких судей, как в Костроме, нигде не сыскать». Законным был признан лишь запрет пикетов – у детской и юношеской библиотек. Пикеты, по мнению суда, могли негативно повлиять на детскую психику. А вот гей-парад, видимо, нет. Шествие и митинги, посчитал суд, не являются пропагандой гомосексуализма. Это – «способ донесения до населения информации». Вот такие нюансы словоупотребления…

В словарях пропаганда понимается как популяризация и распространение. Собственно и само слово буквально означает «подлежащее распространению». Но можно словарь закрыть и сделать вид, что информирование – не есть популяризация. Мол, информацию можно поместить в публичное пространство, а кто и как её воспримет – это действия тех, кто воспринимает, а не тех, кто производит «информирование». Информаторы за восприятие ответственности не несут. Логика атомизированной социальности. Современная логика…

Впрочем, костромской закон (193-5-ЗКО) позволяет обойтись с «гей»-пропагандой подобным образом. В нём написано: «Пропаганда гомосексуализма (мужеложства и лесбиянства), бисексуализма, трансгендерности среди несовершеннолетних, а также педофилии не допускается». И всё. Что есть подобная пропаганда - остаётся за кадром. Этот закон изначально был беззубым. Фактически, законодатели оставили существо вопроса на рассмотрении законоприменителей. Вот и произошло то, что произошло.

Нельзя вопрос гомосексуализма решить с «черного хода». Надо четко сказать, что гомосексуализм – не норма, а патология. И определить отношение общества к данной патологи, в том числе и ее представленности в публичном пространстве. В частности, необходимо определиться, что пропаганда патологии опасна сама по себе – и не только среди несовершеннолетних. Вот тогда и не будет подобных казусов, как с данным решением Костромского суда.

Андрей Карпов, главный редактор сайта «Культуролог»

Русская народная линия

Поделиться
Комментировать

Популярное в разделе