Ганапольщина или О свободе слова

Буду говорить, конечно, не о М. Ганапольском – с ним и так все понятно. Интернет выдает на запрос о нем названия материалов типа «Смердяковское племя».
 Мы помним его эфиры на «Эхо Москвы» в 2012 году, когда была информационная атака на Православную Церковь. Доходят до нас смешные эфиры на украинских СМИ – радиостанции «Радио Вести» и программы «Эхо Украины» на украинском телеканале «NewsOne». 

Говорю о нашей ГОСУДАРСТВЕННОЙ журналистской и культурной политике.

Сейчас буду говорить о том, о чем не смеют сказать никто – ни писатели, ни журналисты, ни деятели культуры. Боятся ужасно! Шепотом говорят на кухнях – как когда-то в хрущевско-брежневские времена.

На протяжении последних 25 лет нередко наше творческое сообщество на кинофестивалях, музыкальных и театральных подмостках, книжных ярмарках, художественных биеннале, журналистских конференциях на Западе представляют люди, мягко говоря, далекие от национальных интересов. Эту тенденцию очень чутко чувствуют творцы, живущие здесь. Они знают, если они ненароком когда-нибудь выскажут то, что они думают о традиционной русской культуре, о русофобии, о своих культурных предпочтениях, о несогласии с либеральной тенденции наших чиновников, ответственных за эту политику, их немедленно вычеркнут из делегаций, занесут в «черные списки».

И уж совсем непозволительно в атмосфере нынешней либеральной диктатуры вслух высказываться о своих политических предпочтениях, если они не связаны с осуждением «кровавой гэбни», – травля обеспечена. Неужели снова у нас становится актуальной проблема свободы слова?

В этом контексте 38 передача Н.С. Михалкова «Бесогон», запрещенная для показа на канале «Россия-24», очень показательна. Обязательно посмотрите! Она очень много скажет о том, что у нас происходит.


Автор
Владимир Вигилянский (Протоиерей Владимир)
Поделиться
Комментировать

Популярное в разделе