27.VI -- 3.VII

"Солнце палило в три тыщи дизелей". -- "Pedicabo ego vos et irrumabo". -- Мудрый politologo armeno. -- "Я сижу на баобабе // For the beautiful Mugabe!". -- Мракобесие лягавых подростков.
Максим Соколов 
ИЛЛЮСТРАЦИЯ: ЭКСПЕРТ

На этой неделе Сияющий Город на Холме воссиял с особенной силой -- на множество гигаватт или даже тераватт. Верховный Суд США постановил окончательно и бесповоротно легализовать однополые браки1, а госсекретарь Д. Керри пояснил, что отныне Сияющий Город будет экспортировать по всему миру не только демократию, с чем в общем-то даже уже и смирились, но также и содомию, как неотъемлемый интегральный компонент демократии. "Решение суда посылает ясный сигнал во все части света: никакой закон, основанный на дискриминации, не устоит перед волной справедливости", — сказал госсекретарь США, -- "Мы продолжим эту работу с чувством гордости за тот прогресс, которого мы добились в нашей стране, и помня о проблемах, которые еще предстоит решить".

В принципе широкое обещание "Pedicabo ego vos et irrumabo" было провозглашено еще Г. В. Катуллом (песня за номером 16), но Катулл вел образ жизни частного лица, тогда Керри провозгласил свой твердый посул в качестве магистрата и от имени великой заокеанской республики. Реакция на "pedicabo ego vos" среди иностранцев была различной. Начальник нью-йоркского Института демократии и сотрудничества А. М. Мигранян поспешно объявил о закрытии богоугодного заведения, возглавляемого им с 2007 г. Он объяснил это решением тем, что его миссия отныне завершена -- "Ситуация с правами человека в США стала лучше". Впрочем, даже если и не стала, при столь решительном настрое госсекретаря лучше пережить такое головокружение от успехов где-нибудь подалее от границ США.

Напротив, 91-летний зимбабвийский президент Р. Мугабе, будучи согбен грузом немалых лет, тем не менее не устрашился заокеанских педикаторов. "Я пришел к такому выводу – раз президент Обама продвигает однополые браки и защищает гомосексуалов, то, если это необходимо, я поеду в Вашингтон, встану на одно колено и попрошу его руки", — заявил Мугабе. Очевидно, картина визита Мугабе в Вашингтон, будет некоторым синтезом двух живописных полотен русского реализма -- "Сватовство майора" П. А. Федотова и "Неравный брак" В. В. Пукирева, а по мере приближения зимбабвийских поезжан президент США будет нервно спрашивать: "Хиллари, Хилари, что во поле пыльно? Родимая Хиллари, что во поле пыльно?".

Впрочем, еще тридцать лет назад Мугабе был довольно недурен собой. На Московском 1985 г. Всемирном фестивале молодежи и студентов члены зимбабвийской делегации бодро маршировали, скандируя речевку "For the beautiful Mugabe!". Молодожен Обама сможет поддержать зимбабвийский обычай, декламируя вирши: "Я сижу на баобабе // For the beautiful Mugabe!".

Наконец в г. Братске, расположенном еще дальше от Вашингтона, решительность реакции на новации в Новом Свете была, как то и следовало ожидать, максимальной. По случаю кстати подвернувшегося Дня Молодежи в месте увеселений была установлена статуя Б. Обамы, которую юноши и подростки усиленно лягали, состязуясь в том, кто задерет ногу выше, и лицемерно объясняя лягание стремлением популяризовать японскую народную борьбу каратэ.

Прознавшие о грубой и буйной забаве киберактивисты сурово порицали лягавую молодежь. "Подростков, участвовавших в конкурсе, порицали за жестокость, бездумность и мракобесие". Порицающие также использовали риторическую модель, приобретшую известность со времени фильма "Операция "Ы" -- "В то время, как космические корабли бороздят просторы Вселенной" etc. Спустя полвека аргумент "в то время как" выглядел следующим образом "В век создания беспилотных самолетов, уникальных операций, сумасшедших гаджетов ОНИ БЬЮТ ПЛАКАТ!".

Впрочем, подростков, бездумно и мракобесно лягавших Обаму, все же не подвергли секуции -- в отличие от тех времен, когда космические корабли бороздили просторы Вселенной, а секомый тунеядец Федя (арт. А. М. Смирнов) выступал в образе beautiful Mugabe. Это позволяет рассчитывать на дальнейшее действие прогресса и справедливости. Спустя год, может быть два в Братске будут соревноваться не мракобесы, а пластические юноши, объектом же лягания станет уже не Б. Обама, но аллегорическая фигура гомофоба.
Автор
Максим Соколов
Поделиться
Комментировать

Популярное в разделе