Сельский погост как зеркало русской инволюции

Что узнают археологи о России через 500 лет


Живущим в городах сложно осознать размеры геноцида коренных народов России. Чтоб его понять, езжайте в село. Русское, удмуртское, любое другое коренное село перестаёт существовать на наших глазах. За 20 лет стёрты ТЫСЯЧИ насёлённых пунктов с карты страны.

могилы езидов в Нижегородской областиОдно из излюбленных мест работы археологов, работающих с древними цивилизациями, это места захоронений. На них можно получить материал не только о материальной культуре, но и о социальной структуре общества.


Часто в описании древних захоронений доводится прочитать, что вот это - правитель или великий воин: у него рядом оружие и конская сбруя богатая, это его жена - у неё такие-то украшения, это - жрец со своими атрибутами духовной власти, а это - рабы, служившие им при жизни и обязанные прислуживать и в жизни иной.


Мой рассказ будет о месте, проведя раскопки на котором лет через 500, можно будет установить, что в данной местности в 21 веке проживали два этноса. Один из них занимал вершину социальной лестницы и был хозяином власти и всего материального. Этот этнос создал развитую культуру, оставив после себя многочисленные материальные свидетельства.


А при нём жил какой-то безвестный, слабый многочисленный народ, находившийся, очевидно, в положении, мягко говоря, подчинённом, по отношению к первому народу.


На этих могилах не ставят крестов


Я очень люблю путешествовать по Руси на автомобиле. Благодаря нему всегда можно свернуть немного с главных трасс и посетить места, которые должен посетить каждый русский человек.


Ранней осенью 2010 года по пути из Москвы в Ижевск, в который уже раз я с радостью поехал в Дивеево к батюшке Серафиму. Люблю ехать туда, свернув из Владимира на Муром, через былинный Муромский лес, на который открывается дивный вид с Владимирского холма. Проехать через село Карачарово - родину преподобного Ильи Муромского. А на другом берегу Оки - уже и родина моего отца - Нижегородская область, Навашино и Кулебаки, а далее и Дивеево с Саровым. Русь, по сути, исконная, место где русь с муромой начала сливаться воедино лет 1500, и закончила лет 500 тому назад.


Посетив с Товарищем Дивеево, окунувшись в источнике св. Серафима, двинули домой. Проехали Арзамас с его огромными имперскими храмами. И, чтобы сократить путь и время, двинули на трассу М7 не через Кстово, а через Лысково.


Подъезжая к райцентру Перевоз, на холме заприметили кладбище. Его вид настолько заинтересовал нас, что мы свернули и решили осмотреть. По сути, кладбище состояла из двух неравных по размеру и качеству памятников частей. Слева - русские могилы, занимающие 3/4 территории погоста, с покосившимися и полуистлевшими крестами из дерева или арматуры. Справа - место захоронения загадочного народа, занимающее 1/4 погоста, исключительно с огромными надгробиями только из чёрного мрамора, с богатым оформлением и несколькими рядами металлических столов, видимо для серьезных посиделок в дни поминовения усопших.


Издалека стали гадать с приятелем, что это за народ. Товарищ предположил, что это армяне или азербайджанцы. Поначалу я сделал предположение, что это курды или ассирийцы. Фамилии на надгробиях были в основном армянские, но попадались и тюркского корня. Ни крестов, ни полумесяцев на надгробиях не было.


Только въехав в село и пообщавшись с местными русскими, мы смогли окончательно установить этническую принадлежность похороненных. И знаете, что сказали нам жители села Перевоз? Роскошные пафосные могилы принадлежали... езидам! Их в Нижегородской области проживает около 3 тысяч человек.


Как сообщили нам местные люди, езиды прибыли на их земли в начале 90-х в результате конфликта в Нагорном Карабахе. Как раз только-только начали разваливаться колхозы, и на исконных русских землях оказался маленький этнос, привыкший совершенно к другим формам хозяйствования и прошедший тысячелетнее горнило выживания на Кавказе.


В кратчайший срок езиды стали председателями колхозов и прочим местечковым начальством. Вскоре всё вокруг колхозное стало личным. Лично езидским -и земли, и фермы. Да и людишки, приложенные к землице, да коровам со свиньями, также стали езидскими.


В те годы рулил Нижегородчиной губернатор Немцов, да наставлял его Явлинский.

Явлинский, Кириенко и Немцов, сошлись еще в 1992-м, когда Явлинский консультировал реформационную деятельность тогдашнего нижегородского губернатора. Эффективных собственников они, очевидно, поддержали.


А процесс дальнейшего закабаления русских и их маргинализации лишь начался. Понятно, в чьих руках оказались ваучеры. Понятно кто победил в приватизации...

В общем, классическая россиянская пирамида: еврейская верхушка - эффективные кавказцы - русское быдло.


Всё гламурненько, мультикультурненько...


Следы запустения русского села на Нижегородчине сегодня повсюду: коллективизация, затем хрущёвская ликвидация неперспективных деревень и укрупнение сёл, затем добивающая всё либерализация с чужеродным закабалением... Проезжая по области, в полях тут и там видны полуразрушенные колокольни церквей, а сёл при них нет.


Немножко мы с товарищем плутанули и заехали в село, в котором до 10 пятиэтажек с пустыми глазницами окон - думали, что новое строительство. "Какой там, - говорят местные, - люди бежать стали при Немцове, здания просто растаскиваются, лет 10 в них никто не живет, все коммуникации разрушены, разобрать коробки пятиэтажек некому".

Мы, говорят, раньше были райцентром, а через 10 лет здесь не будет жить никого...

Рядом с закрытым по аварийности зданием школы 60-х годов стоит свежевыстроенная, но впятеро меньше...


Живущим в городах сложно осознать размеры геноцида коренных народов России.

Чтоб его понять, езжайте в село. Русское, удмуртское, любое другое коренное село перестаёт существовать на наших глазах. За 20 лет стёрты Т Ы С Я Ч И насёлённых пунктов с карты страны. Что в коренной Руси, что у нас в Удмуртии. И на очереди ещё десятки тысяч!


Отдельные полузаброшенные сёла уже заселяются узбеками и таджиками. Даже на северах, на лесозаготовке. У этих своя функция в конструкции будущей Россиянии.


Сегодня нам Медведев велит развивать мультикультурность. А ведь ее нет даже на кладбище! Конечно, можно сказать, что русские - свиньи и тыкать им в их же могилы неухоженные. Можно повелеть им развивать фольклор. При этом, не дать русским ничего, кроме балалайки. При этом, не вернув русским их землю и имущество. Пусть работают на фермах, которые принадлежат всевозможным эффективным собственникам.


Да разве вопрос в езидах? - спросит власть, - Это же не национальный вопрос, это вопрос собственности. А она священна!


Кстати, езидом по вере может быть только езид по рождению. А езидом по рождению может быть только рождённый от езида и езидки! Межнациональные браки исключены совершенно. Вступивший в брак с инородцем перестаёт существовать для своего народа!

Этому порядку уже тысячи лет. Собственность езида никогда не перейдёт не езиду. Может ли русский народ в таких условиях вернуть свою землю и как? Или ему остается только развивать фольклор?


Русский курьер


Поделиться
Комментировать

Популярное в разделе