Жид еврею не товарищ

Почему врагам России не удаётся раскрутить антисемитизм в нашей стране


"Жидом" нередко называли и русских купцов-торгашей, и представителей любых других национальностей и сословий, если они вели себя алчно, немилосердно к другим и исключительно ради собственной выгоды.


У русских нет никакого предвзятого негативного отношения к евреям. Как его ни пытаются выдумать и разжечь в нашем народе, всё тщетно. Мы привыкли оценивать человека не по национальным или каким-то общим признакам, а по личным качествам. Русский человек может поладить и даже подружиться с представителем любого этноса, религии или идеологии, если он решит, что это хороший человек. Доброта, порядочность и духовность - вот наиболее ценимые русским миром человеческие качества, и если они присутствуют у человека, будь он евреем, турком, русским, немцем или кем-нибудь ещё, то его назовут хорошим, если же нет - то нехорошим. В независимости от родства или чужеродности.


Слово "жид", широко распространённое на Руси и попавшее даже в классическую художественную литературу, имеет отношение не столько к евреям или иудеям (как это было изначально), сколько к людям с определённым набором качеств, отторгаемых русским сознанием - чрезмерная жадность, склонность к корыстному обману, нелюбовь к "не своим" людям, стремление нажиться на беде и т.д.


Не вина русских, что чаще всего этот набор качеств встречался у евреев, иудейских ростовщиков, владельцев шинков и прочих социальных злодеев, однако "жидом" нередко называли и русских купцов-торгашей, и представителей любых других национальностей и сословий, если они вели себя алчно, немилосердно к другим и исключительно ради собственной выгоды. Слово "жид", имевшее изначально в русском языке нейтральное значение, со временем стало восприниматься как ругательное, а равно - и как допустимое в использовании по отношению к любой национальности.


Тот же Гоголь никогда бы не назвал жидом, скажем, Эйнштейна. Или, возьмём пример из современности, Жореса Алфёрова. По одной простой причине - на Руси никогда не оценивали человека по генеалогическому дереву или чистоте крови, а исключительно по его поступкам.


Да, отношения с иудеями у русских и у православия были нелёгкими: слишком серьёзные противоречия лежат в основе их мировоззрений. Однако серьёзные проблемы у русских появлялись только с воинствующим и крайним иудаизмом, с теми иудеями, которые открыто и в наглой форме боролись с христианством и возносили себя выше всех вокруг. Русским миром, с его любовью к справедливости и равности всех перед Богом, подобные заявления всегда воспринимались с праведным негодованием и отторжением.


Собственно, и то чувство в русских, которое многие пытаются назвать антисемитизмом, на самом деле есть исключительно чувство негодования по отношению к крайнему иудаизму. А позже, уже в наше время, - к сионизму. То есть, ни в коем случае не к евреям и иудеям как таковым, а к тем, кто проповедует господство каких-то "избранных" (будь они евреи или иные) над остальными народами. Сионизм (ортодоксально-религиозный) есть не что иное, как форма фашизма, когда одни провозглашают себя лучше других. И нет разницы даже, по каким именно признакам - национальным, религиозным или, скажем, профессиональным. Нет разницы, что является критерием отбора - размер черепа, обрезание или принадлежность к "правильной" крови. Это только нюансы. Главная и общая черта - в сатанинском заявлении, что одна группа людей априори выше других и имеет право (!) на господство над последними.


Русские люди, перетерпевшие много несправедливости во время Революции от революционеров еврейского происхождения, тем не менее, не затаили злобу на всех евреев и спасали оных от верной гибели во время Великой Отечественной. Почему? Потому что мы даже не думали обвинять весь еврейский (или какой-либо народ) за одного или даже группу представителей этого народа. И это абсолютно правильный, человечный и угодный Богу подход к жизни.


И тем страшнее нам смотреть сейчас, 70 лет спустя после той Войны, на нынешние особые почести одному только народу из тьмы погибших людей в те годы. Почести под названием Холокост. Тем более что мы прекрасно понимаем истинное значение этого явления. Холокост - это не день скорби, а праздничные танцы сионистов на костях замученных простых евреев и предательство по отношению к миллионам замученных неевреев (славян, цыган и, прежде всего, русских). Во время Великой Войны евреев спасала Советская армия, русский народ, вывозя их за Урал, а потом со страшными потерями отбивая у европейских фашистов города и концлагеря. Сионисты же, которые тысячами бросали своих соплеменников на растерзание Гитлеру, тому самому Гитлеру, которого они сами вскормили, теперь пытаются из этой крови невинных людей, в пролитии которой виноваты, прежде всего, они, выжать (!) как можно больше пользы. Исключительно своей сионистской пользы.


И как раз это-то нас, русских людей, как, впрочем, и всех нормальных людей всего мира, возмущает больше всего!


Но и опять же - мы прекрасно понимаем, что в этом виноваты не все евреи и даже не столько евреи. Мы прекрасно видим, что в сионизме или на пользу сионизму работают люди многих других национальностей и этносов - те же англосаксы. Фашизм, он не имеет национальных границ.


Самое же поразительное в том, что сионизм-фашизм всячески пытается в нас, русских, пробудить хоть какую-то ненависть ко всему еврейскому народу. И делает это на протяжении даже не десятилетий, а веков. Более того - любой бунт, возникающий на русском земле, пытается повернуть в антисемитское русло и, когда не получается, задним числом называют его антисемитским. Как это было с так называемыми "еврейскими" погромами в предреволюционные годы. Пресса тогда раздула серьёзнейшую бучу по поводу того, что якобы русские избивали евреев. Однако объективные исследователи и тогда, и сейчас (вспомним блестящий труд Солженицына "200 лет вместе") доказали, что речь идёт о небольших социальных бунтах, где погромщики громили богатые домохозяйства, и - опять же не вина русских в том, что среди богатых было большинство евреев (но не все!). Тем более, что по национальному составу среди погромщиков в одном из случаев были большей частью молдаване. Но это не помешало сионистам назвать погромы еврейскими, приписать их исключительно кровожадным русским, а затем распиарить их по всем мировым СМИ.


Такие попытки происходят и сейчас. Параллельно с ненавистью к "чуркам", долгое время и с завидной настойчивостью в русских разжигается ненависть к евреям. На руку играет также и реально негативная роль некоторых евреев в новейшей истории России. Фамилии Березовского, Гусинского, Шендеровича, Новодворской и прочих - это фамилии не просто врагов России, но фамилии еврейские или пусть даже похожие на еврейские. И здесь уже не важно, что многие из них вообще ни разу не иудеи, а религию предков воспринимают только в виде обузы, речь о другом: фамилии эти за 20 лет не могут не вызвать в русских определённое раздражение в адрес евреев.


Однако великий дар Бога русской душе отчасти заключается и в том, что она умеет отделять зёрна от плевел, наносное от настоящего. Мы совершенно не озлоблены на всё еврейство, на весь иудаизм. Единственное наше требование заключается только в том, чтобы отдельные их представители вели себя более пристойно и с уважением к русским традициям. Более того, это случится само собою, когда мы сами будем вести себя уважительно к своей, русской, традиции. И когда мы наведём в собственной стране порядок. И тогда всякий "жид" (будь он еврей, русский или татарин) поймёт своё место и перестанет так явно грести исключительно под себя. Примерно это самое произошло в 1934-37 годах, когда Сталин поставил крест на Революции и детях Революции, и в стране был наведён порядок.


В России не существует ни больного, ни еврейского, ни даже вопроса. Но мы всегда будем сопротивляться любой попытке любой группы людей сделать рабами всё человечество. Мы всегда будем против фашизма, в какой бы форме он ни проявлялся.


Русский курьер


Поделиться
Комментировать

Популярное в разделе