Время отпускать

В 2011 году молодой боксер (ну, вы знаете: обаятельная улыбка и сломанный нос – издержки профессии)  Иван Смирнов пошел со своей девушкой в ночной клуб “Гараж”.  Возле выхода стоял амбал кавказской национальности. Все, как обычно: кожа, штиблеты с блеском, лопатник с баблом. И игрушечная машинка с дистанционным управлением.

— Ну что, красавица, прокатить?

Один удар, и все закончено. Кавказца увозят в больницу, честь девушки спасена. Одна деталь: в больнице он умирает. Смирнова арестовывают, ведется расследование, потом суд. Приговор прост – убийство по неосторожности. Что означает, учитывая уже отсидевшее в СИЗО, - свободен.

Естественно, диаспора негодует. Грозит акциями протеста, кричит о продажности судий.

Прием старый, я знаю. Позволю себе напомнить первоисточник.

«А теперь я хочу рассказать вам одну историю. Я хочу, чтобы вы слушали меня с закрытыми глазами. Я хочу, чтобы вы услышали меня. Я хочу, чтобы вы услышали себя. Это история о маленькой девочке, которая шла однажды солнечным днем домой из магазина. < ... > Вдруг, подъезжает машина, из нее выскакивают двое парней и хватают ее.  Насилуют ее. А после того, как они закончили, как разрушили ее маленькое чрево, они решают попрактиковаться на ней в меткости. Потом они вешают ее. Ветка оказывается слабой, она ломается. Тогда они пытаются ее утопить, сбросив с моста.

Вы ее видите? Изнасилованную, избитую, поломанную, пропитавшуюся их мочой, спермой, своей кровью и оставленную умирать. Я хочу, чтобы эта девочка стояла у вас перед глазами.

А теперь представьте, что она белая.»( Дж. Гришем «Время убивать»)

Два года назад у нас была Манежная. Я много чего написала тогда о тех событиях, но главное до сих пор остается неизменным: закон един для всех.  Кстати, именно тогда за эту простую формулу я потеряла многих друзей из числа так называемых либералов.

Лично для меня за эти два года ничего не изменилось: закон един для всех. Как бы сейчас мне не потерять друзей из лагеря националистов (здесь должен быть смайл).

Есть закон, есть статья в УК. Не нравится решение? Его всегда можно обжаловать. Не нравится закон или статья? Вы выбирали депутатов ( или делали вид, что выбираете). В любом случае, у вас в руках все механизмы для изменения данной статьи. Хотите – приравнивайте боксеров к огнестрелу или бультерьеру. Но пока это не сделано, о чем говорить?

Нам нравится, когда тейпы вписываются за своих мальчиков-мажоров, гадящих на улицах больших городов? Нет? Тогда не надо уподобляться. Хотя, хочется, я понимаю. Но зверя в себе надо давить (или дрессировать, на худой конец).

У меня есть еще одна печальная аналогия для вас. Боюсь, что мало кому придется по вкусу.

Аракчеев.

Все знают, что вины на нем нет. Все знают, что столько высоких инстанций было пройдено его адвокатами… Все знают, что столько высоких людей бьется за него… Но воз и ныне там. Невиновный сидит.

Нужна была кость — нежная, мозговая. Специально для мира во всем мире. Или отдельно взятой стране, не так уж и важно. И эту кость бросили. И мы сейчас можем долго рассуждать, что на нем  крови нет ( хотя есть люди, готовые броситься на амбразуру и по этому вопросу). Но человек сидит. И будет сидеть. До тех пор, пока Зверь не насытится.

Вы точно хотите уподобиться этому?

Офф. Я могла бы дать вам прямую ссылку на яндекс-запрос по теме «боксер убил человека». Не стану. Вы и сами уже большие. Просто посмотрите, сколько среди них русских имен-фамилий. И какие сроки они получили.

Спрошу еще раз: не нравится? Меняйте закон.

Источник

Поделиться
Комментировать

Популярное в разделе