Александр Бабушкин — Русское интеллектуальное еврейство (Соль в супе всемирного Града Китежа)

Все «сегодняшние» заламывания рук отенческих рукопожатных «интеллектуалов» – неусвоенный урок столетней давности. 

Ну не хотели просвещенные Российской империи видеть в своих Палестинах ДОМ, в котором надобно жить. Хотели всемирного Града Китежа.


«Можно жить без очень многого: без любви, без семьи, без “теплого уголка”. Жажду всего этого можно превозмочь. Но как примириться с мыслью, что революции не будет? Вот передо мной какие-то статуи… Как охотно вышвырнула бы я их за окно, с каким восторгом следила бы, как горит наш милый старый дом!» Из письма Марины Цветаевой П. И. Юркевичу, 1908.

И вот долгожданная Революция случилась. Со всеми цветочками. И заголосили. А отдышавшись подытожили:

***
Хорошо, что нет Царя.
Хорошо, что нет России.
Хорошо, что Бога нет.
Только желтая заря,
Только звезды ледяные,
Только миллионы лет.
Хорошо — что никого,
Хорошо — что ничего,
Так черно и так мертво,
Что мертвее быть не может
И чернее не бывать,
Что никто нам не поможет
И не надо помогать.

Георгий Иванов, 1930

Отсюда лишь шаг до национального предательства Гиппиус, Мережковского, Шмелева.

Дальше больше:

«Неужели же приближается наше освобождение?»
22 июня 1941 г.
«Бомбят, а нам не страшно. Бомбы-то освободительные»
24 июля 1941 г.
«Дневник коллаборантки» Лидии Осиповой (Олимпии Поляковой)

Дальше — власовщина…

Вся послевоенная история русского интеллектуального еврейства – история подготовки к сдаче ненавистного Совка. Даже без намека на понимание того, что сами этот Совок и накликали…

И вот Союз самораспустился. Казалось бы, чего еще желать? Но русскому умственному еврею «соль в солонке» поперек горла. И отечество – не Царское село, а Град Китеж — всемирный Либершаим, где «всё включено», и ради которого родные осины надобно в топку.

***
И век – не срок,
и год за годом
в Февраль 17-го года:
там
на картавом рубеже
грассирует тоска-паскуда,
и альбионный прыщ-иуда
растёт,
и брызнет гной уже.

Когда развалы книг напрасны,
смотрись в Февраль,
всё станет ясно:
кого танцуют, кто – танцор.
Сто лет назад всé были в красном,
и горло бритвою опасной
ласкал и Двор, и хор, и вор.

А после
все стояли раком,
до гланд достанет Гегель,
с гаком,
потом на хор,
вор пялил Двор.
Потом
писали мемуары
про тары-бары растабары,
валили на голодомор…

– Мадам! Ах, что у вас под юбкой?
Мы эти губки нашей губкой,
и станешь коблой губчека.
И пальцем в вспоротое вымя.
Ну разве ж виделись такими?
И ужас в очи мальчика

Те громче всех зовут свободу,
кто пьёт отравленную воду –
«отбиты почки, кровь в моче…».
Дворянский герб на палаче.
«Виват! Оправдана в веках!»
Несут Засулич на руках*.
Сверкнёт пенсне под шорох юбки,
под юбкой зубки
мясорубки.
Котлетки получились – ах!

Ну, прямо пальчики оближешь.
Нобле́с обли́ж **
– Иди поближе.
Святая? Тысяча в летах?
Сокуров ловит кадром пах.
И долго камера не сводит
глаз зрителя.
Сокуров моден.
А фильма*** получилась – швах.

Когда бы чистили ебало
за пиздобольство либералам.
Но разве грех – гешефт свобод?
В культуре царствует – урод.
Урод строчит литерадуру.
Что значит – все ебут культуру:
софиты, залп аврорам дан –
сегодня театр даёт «Майдан».

p.s.
Сто лет
Иуда за Иудой:
– Пора валить! Просрали чудо!
_____________________
* «И на углу Шпалерной и Литейного тысячная толпа несла освобождённую (террористку Веру Засулич) на руках!»
Солженицын «Красное колесо»
** «Noblesse oblige» [нобле́с обли́ж] — французский фразеологизм, буквально означающий «благородное (дворянское) происхождение обязывает».
*** Сокуров «Фауст»

2017

***
а расправляясь с сэсэсэром
на эру алый стяг ливайс
мажоры выебали веру
за темно синий аусвайс
на красно белые дорожки
заместо шила кокаин
у ликов мучеников рожки
из дьюти фри новокаин
вечор ты помнишь вьюга злилась
кино вино и домино
и тут нам истина открылась
в движеньи смысл
а цель говно
и стонет маленькая вера
в стране глухих в краю слепых
москва могильщик сэсэсэра
нью-йорк могильщик всех живых
и хитровыебанный дискурс
пока свободою горим
нам богом будет джиперс криперс
и стольный град либершаим
полны шаланды всякой швали
и на костях утесов блюз
в одессе заживо сжигали
битком забитый профсоюз
и стежки и дорожки мимо
безмолвие средь тысяч вер
и белым ангелом над крымом
парит двуглавый сэсэсэр

2014

http://alexandrbabushkin.ru/

Автор
Александр Бабушкин
Поделиться
Комментировать

Популярное в разделе