13 октября 2010 ● Антон Степнов, Елена Черненко
Интернет становится инструментом для предсказаний. Сейчас этот гадальный шар в руках спецслужб и гигантов IT-индустрии
Когда в 2009 году композиция Right Round впервые прозвучала на радио, у американского рэпера Flo Rida начались неприятности. Критики назвали его песню низкопробной и пустой, и их разгромные рецензии предвещали провал. Впрочем, у публики оказалось собственное мнение, и в итоге композиция за считанные недели вышла на первые строчки в хит-парадах, став визитной карточкой музыканта. Критики снова сели писать статьи. На этот раз они порицали уже не рэпера, а общественный вкус. Реакция слушателей оказалась для них полным сюрпризом.
На самом деле такой поворот было совсем несложно предсказать. Недавно группа исследователей из американской компании Yahoo посвятила этому большой отчет.