Минутка внимания: как барнаульские активисты борются с засильем наружной рекламы

Гражданские активисты из барнаульского объединения "Цивилизованный город" придумали проект, призванный показать, как город мог бы выглядеть без наружной рекламы большого формата. Они закрашивают ярким цветом рекламные площади на фотографиях главных улиц и площадей Барнаула, чтобы продемонстрировать, как много место эти площади на самом деле занимают.

Евгений Кураков


Руководитель проекта «Цивилизованный город»

В нашем городе есть большая проблема с наружной рекламой, точнее с ее количеством. В самом центре города вопреки закону и правилах о размещении установлены всевозможные рекламные конструкции. Эти конструкции ржавеют, загораживают архитектуру и панорамы города, мешают автомобилистам, пешеходам и просто представляют вместе с размещенными на них объявлениями сплошной визуальный мусор. Мы, в рамках нашего проекта «Цивилизованный город» провели визуальную инвентаризацию центральных улиц и закрасили рекламные площади ярким маркером, чтобы был более понятен «масштаб бедствия», а также не отвлекала сама реклама (говорить о ее качестве мы не хотим, т.к. зачастую это совсем не благодарное занятие). Мы составляли петиции на демонтаж незаконных рекламных конструкций, из множества щитов демонтировали только три. Мы уверены в коррумпированности краевых властей, закрывающих глаза на эту проблему, и продолжаем всеми возможными законными способами пытаться ее исправить. Некоторые фотографии наши партнеры (как ни странно, из сферы наружной рекламы, которые работают легально) отредактировали, убрав ужасные конструкции с площадей, пока, к сожалению, только в графическом редакторе.

Автор: Серафим Ореханов

UrbanUrban

Поделиться
Комментировать

Популярное в разделе