Дальше — каннибализм

…Первый канал, прайм-тайм. В студии двое малолеток — родные брат с сестрой. Пустые глаза, некраснеющие лица: мол, не было меж нами секса, мы друг дружки не касались. И эксперты, и гости в студии верят, сочувствуют и гадают: а чей же тогда ребенок, от кого нагуляла его эта 14-летняя пергидрольная сестрица? 

И вот финал передачи. Торжественно, под затаенное дыхание студии вносят результаты генетической экспертизы. Зал вместе с многомиллионной телеаудиторией ахает: папа и мама малыша — малолетние кровосмесители! Те самые, которые сейчас тупо таращат глазенки, не понимая, откуда у них взялся ребенок. Инцест в чистом виде. Дожили. Дальше только каннибализм. 

Дети перестройки настолько ошалели от сексуальной вседозволенности и погрязли в разврате, что понятия не имеют, от кого, когда и зачем зачинают потомство. Герои передач не стесняются своего морального уродства. Затевать драки в студии и ругаться матом (его стыдливо, но выразительно запикивают при монтаже) стало признаком особой доблести. Барышни, не краснея, лгут, уверяя страну в своем целомудрии, но при этом не возражают, чтобы генетической экспертизе подверглась чуть ли не вся мужская половина их родной деревни...

Зачем все эти люди на экране? Чтобы извращение воспринималось как норма, как должное? Впрочем, о чем это я — мужеложество и однополые браки стали фишкой международной политики, так стоит ли вздрагивать при слове «инцест». В конце концов, если мужчины начнут массово совокупляться, все равно женщинам придется с кем-то продолжать род людской. Вот на их долю и останутся родные братья, отцы-традиционалисты. А что? Если падать, так на самое дно. До полного мрака и вырождения человечества. Телеящик на этом пути очень даже надежный гид.

Те, кто создает подобные передачи, хорошо знают свое дело. Высмеивая традиционные ценности, подвергая обструкции мораль и нравственность, поменяв местами «хорошо» и «плохо», шутники зашли слишком далеко. Они промывают мозги уже нескольким поколениям подростков, для которых беспорядочные, однополые, единокровные сексуальные отношения уже стали естественными. Как и потребительское отношение к жизни, агрессия, жестокость.

Искренне сочувствую родителям, вынужденным сегодня объяснять своему ребенку, почему два парня целуются, почему маленьким девочкам (да и мальчикам) нужно бояться взрослых дядь и что такое изнасилование. 20–30 лет назад школьники, массово посещающие спортивные секции, музыкальные, танцевальные, театральные и прочие кружки, знать не знали о таких страхах и ходили повсюду сами, а не за ручку с родителями. Поэтому из них, активных, развитых, не запуганных, вырастали общественные активисты, профессиональные спортсмены, грамотные специалисты, просто — счастливые свободные личности. У них не было джинсов и долларов. Но у них было настоящее детство, без страха и неизлечимых психических травм.

Как вы думаете, подросшая девочка, с ранних лет запуганная образом сексуально озабоченного злого дяди, захочет ли вступать в брак с мужчиной? Или она, как черт от ладана, рванет от него к такой же несчастной подруге, с которой потом, обнявшись, будет неистово скандировать на митингах лозунги ЛГБТ?

Нынешнее телевидение вносит раздор в семьи, исподволь проводя свою черную пропаганду. Не нравится жена — найди другую и желательно помоложе. Не можешь справиться с ребенком — брось семью. Не хочешь платить алименты — обратись на телевидение и сделай экспертизу ДНК…

Если предположить, что сценарий, по которому сегодня развивается российская общественная мораль, принадлежит замыслу конкретной личности или группы лиц, то можно увидеть цель, ради которой совершается деморализация: ограничение рождаемости.

Спорно? Ну почему же? Раз уж раздробить российскую территорию на клочки и сделать ее управляемой извне не удается, нужно хотя бы не дать развиваться и размножаться. Меньше народу — больше кислороду. Одному проценту вселенских миллиардеров нужно жить широко и весело. Зачем им сонм голодных злых людей, жаждущих отнять и поделить общенациональное достояние? Так что, аморалка и кино-телеодурачивание как нельзя кстати. Очень действенный инструмент.

Почему такая простая вещь, как трансляция в прайм-тайм на главных каналах страны фильмов типа «Как закалялась сталь», «Иди и смотри», «Офицеры», «Война и мир», фильмов или телеспектаклей по произведениям Бунина, Куприна, Зощенко, Булгакова, Достоевского не приходит в голову государственным мужам? Старые, добрые, умные произведения сделают для оздоровления общества больше, чем несостоятельные чиновники-«креаклы». А если в дневное время, когда дети возвращаются домой после уроков, транслировать фильмы по школьной программе, в том числе научно-популярные, документальные, игровые, развивающие, то учителя, родители, а впоследствии и вся страна смогут вздохнуть спокойнее.

А молодежь, наконец, узнает, что хорошо, а что — плохо, как прожить жизнь правильно, в ладу с собой и законом, и к тому же счастливо. Узнает, что кроме менеджеров есть такие профессии, как сталевар, фрезеровщик, комбайнер. И что среди нас живут реальные герои, с кого можно делать жизнь, учиться у них добру, великодушию, мужеству, усердию… Только надо торопиться, пока не забыты сами эти слова.

Елена САРКИСОВА, журналист

Газета "Культура"

Поделиться
Комментировать

Популярное в разделе