Декорации спектакля представляли собой полупрозрачную инсталляцию со множеством граней, на которых периодически появлялись символические образы, позволявшие более полно охарактеризовать каждого из героев.

«Мы смеемся и задумываемся, и привычная жизнь кажется нам и смешной, и странной, и грустной. Я надеюсь, что у нас получится искренний разговор со зрителем. Разговор о главном», — размышлял о спектакле Сергей Пускепалис.
В программке к спектаклю был вложен текст Всеобщей декларации прав человека. В первой статье[1] этого документа зрители нашли то главное понятие, которое и заставило миллионера Белова совершить все те поступки, что он совершил, и о котором хотел сказать этой постановкой С.Пускепалис.
Очень многие зрители отметили хорошую работу актёров, интересное решение в выборе декораций и светового оформления. А особенно была выделена пятиминутная сцена замедленного бега главного героя. Правда, в этот вечер зрители высказали и критические замечания. Так, многие из них сочли нецензурную лексику неприемлемой на театральной сцене. Кому-то спектакль показался излишне морализаторским, а кто-то оценил постановку как чрезвычайно сумбурную. Однако, в целом, судя по общим отзывам зрителей, эксперимент с современной русской драматургией можно считать успешным.


При подготовке материала использована информация с сайта http://slapovsky.ru/content/blogsection/1/41/ («Моя телевизионная репутация вредит мне как прозаику». Интервью Юле Рахаевой).
Молодежный портал