Алла Сигалова: В театре не нужно расслабляться

В начале недели Алла Сигалова показала членам клуба «Сноб» свой спектакль «Бедная Лиза». После спектакля члены клуба обсуждали, восхищались и недоумевали

 

Танцевальный спектакль Аллы Сигаловой, поставленный под музыку, точнее, оперу Леонида Десятникова «Бедная Лиза», где играют драматическая актриса Чулпан Хаматова и солист Большого театра Андрей Меркурьев, наделал много шуму в московской театральной среде. Начнем с того, что ни критики, ни зрители не могут дать определение этому жанру: одни говорят, что это contemporary dance, другие — хореографическая новелла, третьи называют его просто балетом или академическим театром в современном танце. У членов клуба «Сноб» была возможность не только самим попытаться определить жанр, но и обсудить свои впечатления с режиссером и актерами сразу после спектакля.

Есть такое расхожее мнение, что искусство обсуждать не надо, тем более с художником — кто как понял, так и понял. Но дискуссия после спектакля доказала, что иногда очень интересно и важно соотнести свое впечатление с замыслом, так сказать сверить часы. Конечно, не у всех «часы» показывали одинаковое время. Алла Сигалова напомнила, что на фильмы Тарковского невозможно было купить билеты, при этом к концу фильма в зале оставались единицы — «воспитываться надо».

Поделиться
Комментировать

Популярное в разделе