30 апреля 2010 ● Юлиан НАДЕЖДИН
Разгар весны, и снова в Ярославле гастрольный бум. На рекламном планшете, типичном для предмайской недели, между плакатом
к 65-летию Победы с орденом Отечественной войны, переплетённым георгиевской лентой, и листовкой с приглашением на выставку мёда – афиши, афиши, афиши. На них знакомые имена, лица, бренды: Буланова, Розенбаум, Валерия, Аллегрова, «Шесть кадров». И в мае, до самого сезона летних отпусков, шоу-бизнес не даст ярославцам перевести дух. К нам едут «Непара», Валерий Меладзе. В конце месяца нас возьмут на прицел «Ночные снайперы». За какие деньги нас так рьяно развлекают? Как зависит цена вопроса от экономического кризиса? Об этом размышляет наш корреспондент.