7 сентября 2010 ● Независимая газета
Шевчук совершил маркетинговый просчет
Прошедшая в минувшее воскресенье акция оппозиции под спорным названием «Мы все живем в Химкинском лесу» привлекла внимание исключительно тем, что в ней участвовал Юрий Шевчук. Это такая политтехнология, утверждают политологи, – звать людей на концерт, а подсовывать митинг. Конец же недели ознаменовался концертом U2, также не без политического подтекста и даже того же Шевчука. Но концерт на Пушке и в Лужниках объединяет еще одно: люди чувствуют идеологическую подоплеку, и в отличие от конца 80-х годов прошлого века совершенно не стремятся занять места в партере.
Состоявшийся в среду концерт Боно и его U2, как сообщает канал Euronews, собрал только треть от ожидавшегося количества зрителей и, с точки зрения организаторов, оказался провальным.