Рома Зверь: Люди из поп-музыки добрее рок-тусовки

Музыкант презентовал автобиографию "Солнце за нас".
Рома Зверь не скучает по прошлому
Фото: Николай ХИЖНЯК


В ожидании популярного музыканта на стенд «Эксмо» набилась куча поклонников и поклонниц. Зверь опаздывал. Ведущий занялся перекличкой городов. Выяснилось, что фанаты прибыли чуть ли не со всей России, включая Калининград, Владивосток и Белоруссию. Одна девушка даже вышла на сцену и исполнила в микрофон «дожди-пистолеты».

К счастью, пение продолжалось недолго. Рома все-таки появился. В белой рубашке, высоких черных ботинках из тонкой кожи и в кепке блином. Поклонники как по команде вытащили айфоны и потребовали рассказать, что у него на голове. Оказалось, этот вопрос мучает всех уже давно.

- Подождите, ждать осталось недолго, буквально через несколько месяцев узнаете, - таинственно пообещал Зверь.

«Солнце за нас», кстати, изданная при поддержке «Комсомольской правды», - уже вторая автобиографическая книга музыканта. Первая называлась «Дожди-пистолеты».

«Вторую книгу хотели назвать противоположно. Ну не «дожди-пистолеты два», правильно же», - пошутил Рома и признался, что не против экранизации автобиографии и даже готов помогать, если кто-то загорится идеей снять фильм по «Солнцу». Фанатки спрашивали, каков секрет успеха и будет ли студийная версия песни «Смена караула». Музыкант отвечал, что второй мини-альбом с песней выйдет в мае, а секрет успеха - искренность. Третью часть автобиографии пообещал написать «лет через двадцать». Ответы на остальные вопросы предложил искать в книге и отправился в комнатку для автографов.

Тут же образовалась огромная пробка, распространившаяся на соседний стенд. Несведущие бабушки спрашивали: "Кто это?".

- Это очень хороший музыкант, - отвечали поклонницы.

- А что такого надо написать, чтобы была такая давка? – недоумевали старушки.

Содрав целлофановую обертку с книги, мы узнали, что.

«Я не скучающий по прошлому человек. Я вообще ни по чему не скучаю, практически. Иногда скучаю по каким-то запахам, ощущениям. Я не скучаю, я вспоминаю».

"Я мечтаю понятными мечтами. Билет вот купил на самолет, теперь нужно выбрать красивый отель – вернусь – запишем новую песню, снимем клип. А пятнадцать лет назад я мечтал иметь семью и детей. И петь… Я хотел бы открыть какое-нибудь заведение, где можно было бы послушать музыку и поесть. Раз в неделю я бы приходил туда на кухню и сам готовил борщ для посетителей. Большую кастрюлю. Все бы ели и нахваливали: «Какой вкусный борщ у тебя, Роман Витальевич»".

«Я заметил, люди из поп-музыки добрее рок-тусовки. Это видно даже по радиостанциям».

«Отношения между артистом и публикой как брак. Артист и публика – это жена и муж. Невозможно артисту все время быть невестой, вечно привлекательной, желанной. Через несколько лет к невесте привыкаешь. У О'Генри есть рассказ, в котором муж возвращается как-то домой и находит записку от жены: она уехала к больной маме. Он в горе, мечтает, чтобы она вернулась, жалеет, что не проводил с ней вечера, а играл с друзьями в бильярд. Жена неожиданно возвращается, муж счастлив и на радостях идет играть с друзьями. То же самое народ и артист. Чтобы оставаться интересным публике, артист должен уходить, а потом возвращаться. И возвращаться, конечно же, с новым материалом».


«Я боюсь, что не доживу до прекрасной старости и не умру как нормальный человек. Живи быстро – умри молодым? Я и так быстро живу. Сколько буду жить, я буду жить быстро и хорошо. И красиво. А когда стану стареньким, даже больше себе позволю, может… Я буду старикашкой развратным обязательно. Сухим, поджарым, хорошим, молчаливым. И загадочным. От молчания моего энергия так и будет бить во все стороны».

Автор
ЕВГЕНИЯ КОРОБКОВА
Поделиться
Комментировать

Популярное в разделе