У большинства из них неискоренимая любовь к причастиям страдательным. Так, эпоху спустя выясняется, что они способны были изо льда делать порох и виски, просто им не дали.
Мне пришлось все это лицезреть и выслушивать, когда я по заказу, корысти ради (иначе б ни за что туда не окунулся), делал обзорный материальчик о русском поп-мейнстриме. Говорили все: от Виктора Рыбина до Натали; от Алены Апиной до Ромы Жукова; от Криса Кельми, похожего на монстра, до солисток «Тату», напоминающих робокопов; и мне было неприятно то, что мне говорили. Не только потому, что они были чертовски глупы, как, например, диджей Грув или певец и танцор Лемох, утверждавшие, что настоящая эпоха началась с них. Но и потому, что чертовски неуважительны по отношению друг к другу.
Витас, самый популярный, как думает он, певец в Китае, и городе Луганске (как думаю я), вообще считает, что в русской поп-музыке после его «Оперы №2» – это где он с жабрами и всё взрывает голосом – ничего не было, нет и не будет.
Но группа «Градусы» считает, что Витас – гон…, то есть белая ленточка в трактовке ВВ, а сами они, несмотря на мнения безвкусных людей, революционеры.
Татьяна Буланова не желает признавать «Градусов»: «Это всё не то, души нет».
Саму Татьяну Буланову из опрошенных певицей признает только Лолита Милявская, и то, видимо, по дружбе.
Кто дружит с Алёной Свиридовой и с кем она, выяснить не удалось.
Была надежда, что с Максом Леонидовым, но он, как оказалось, всех поголовно считает «порхающим дерьмом», а Стаса Михайлова и Елену Ваенгу – позёрами, каких свет не видывал.
За Елену Ваенгу сказать не могу, но Стаса Михайлова видел и удостоверяю: неприязнь взаимна. Идею, что кто-то ему ровня, не говоря – лучше, СМ не принимает в основе.
Я Филиппу Киркорову так и скажу.
И поделюсь наблюдением: что все они, включая конфиденциата, медленно и неумолимо погружаются в безумие.
Отар Кушанашвили
«Собеседник»