Балет стал оперой

В Большом зале Консерватории состоялась премьера спектакля «Альберт и Жизель». Усилиями композитора Александра Журбина и авторов либретто Юрия Ряшенцева и Галины Полиди известный многим с детства балет «Жизель» превратился в оперу. Она была написана специально для Николая Баскова, который и стал первым исполнителем роли графа Альберта. Зал был полон: очень уж интересно было узнать, что же получится из довольно-таки рискованного замысла создателей «Альберта и Жизели».
 Премьера собрала немало известных представителей столичного бомонда: Андрей Малахов, супруга Валентина Юдашкина Марина, Сергей Степашин с семьей... И даже несмотря на то что вместо спектакля была представлена концертная версия, публика осталась довольна. Басков, вернувшийся к оперному жанру, показал, что находится в хорошей форме. И как актер он был убедителен, изобразив вначале самоуверенного денди, утомленного собственным успехом и процветанием, а затем искренне и глубоко страдающего человека. Молодая оперная певица Анастасия Привознова, обладательница красивого и мелодичного сопрано, хорошо с ним гармонировала в роли Жизели, а Мария Максакова (Мирта) — роскошная блондинка в образе разгневанного призрака —«зажгла» зал яркой кабалеттой «О, эта подлость вечная мужская!». Блестяще аккомпанировали артистам в этот вечер Государственная академическая симфоническая капелла и маэстро Валерий Полянский.
фото - Алексей Молчановский.
Александр Журбин, Мария Максакова и Николай Басков остались довольны музыкальным экспериментом.
Профиль   http://www.profile.ru/article/balet-stal-operoi-72424

Поделиться
Комментировать

Популярное в разделе