О модернизации НТМ

Уважаемые коллеги!

Стиль полного общения (троллинга) в фейсбуке бьет рекорды популярности. НА страницы в сети ссылаются Сми и те кто себя такими считают. Поэтому решил ответить на важный вопрос, который уверен сегодня зададут себе не только пылающие гневом "журналисты "ГТ, но и редактора хом-страниц.

Надеюсь этой заметкой мы закончим обсуждение денег выделенных на модернизацию телеканала НТМ в рамках областной целевой программы.

Итак что же будет сделано?

Примерно за полгода мы надеемся осуществить следующие действия: перепозиционирование телеканала на более молодую аудиотрию, поиск прогаммной ниши в выборанной целевой аудитории, переименовнаие канала, новый брендинг нового "пост-НТМ" (брендбук и пр.), полное графическое оформление 24 часов эфира (отбивки, заставки и т.п.), запуск новой програмной линейки с целью того чтобы в вечернем эфире Нтм были только программы собственного производства, новая сетка вещания с учетом потребностей и ритмов жизни новой целевой аудитории, принятие результатов работ с помощью населения области.

Работа надо сказать новая и специалистов такого уровня в регионах страны просто нет - никто в серьез не занимался пока этими вопросами в провинции. А во в столице такие профи есть. Их очень мало. На пальцах двух рук можно пересчитать. Обычно они командами кочуют с канала на канал, делая ребрендинги. Коенчно они очень дорогие, о чем я и гворил вчера в эфире ГТ. Но результат их работы всегда етсь и виден- иначе бы их не приглашали разные каналы

Итак

Кто будет делать модернизацию НТМ?

Мы провели конкурс. разместили заявку на федеральном сайте федеральном госзакупок . Конкурс выиграла новая фирма, руководителем которого является один из лучших специалистов в ребрендинге федеральных сетей в стране- Сергей Исаков.

Сергей Геннадьевич 4 года был замесителем генерального директора ООО "Профмедиа Бизнес Солюшнз". Это комапния которая управляет медиаактивами Алишера Усманова (ТВ3, MTV? 2х2 и пр.). До этого 10 лет был исполнительным директором телеканал Рен-ТВ. Именно под его руководством телеканал Рен добился всех изветсных успехов в середине 00-х годов, а телеканал ТВ3 уже несоклько лет - самый быстрорастуший по рейтингам телеканалв стране. Занимался ребрендингом всех указанных телеканалов, управлением региоанльными станциями, член жюри множества проффесиональных премий и и пр.

Его супруга - Наталья с 2002 года занимается эфирным промоушеномфедеральных телеканалов. С 2007 года директор по маркетингу несокльких федеральных телеканалов (СТС,2х2 и пр.). Специлизируется на формрровнаии и позиционировании телевизионных брендов, релизации и создании маркетинговых стратегий продвижения телеканалов. Имеет несолкьо международных наград Например: Золто и серебро в нескольких номинациях (ТНТ промо) в 2006,2005, 2004, 2003 годах "облик телеканала &Promax BDA Russia, Золото Promax UK London 2005 за реалити шоу "Голод (ТНТ), Золото Promax UK Londoт 2007 за промо сериала Тридцатилетние (СТС), а также много других международных проффесиональных наград в Нью-Йорке и Лондоне. Последне еместо работы - директор по маркетингу телеканала MTV Russia (новый бренд телеканала) и телеканал 2х2 ( именно она создала этот самый оригинальный телебренд в России).

В конце прошлого года эти люди решили создать собственный бизнес - фирму специлазирирующуся на ребрендинге региональных телеканалов и тв-консалтинге.

Эта новая фирма с известными людьми и победила в нашем конкурсе.

Графическое оформление телеканал будут делать люди которые делали нынешний дизайн телесети Рен, последняя их работа - оформление телеканала РБК.

Результаты их работы мы все скоро увидим.

Автор Александр Кукин

facebook

Поделиться
Комментировать

Популярное в разделе