Кинокомпания «Brave rabbit» сняла остро социальное кино про женскую грудь
Фото: кадр из фильма
В конце, разумеется, понимают, что размер не имеет значения, одеваются в белые одежды и уплывают по лунной дорожке. К какому-то новому берегу. Что, безусловно, является метафорой освобождения, но также, очень возможно, все умерли.
Фото: кадр из фильма
Возможно и более игривое прочтение ситуации: уж больно пристрастно выспрашивает каждая из девушек, не лесбиянка ли другая...
Но все это чушь, и, да простят меня создатели фильма «Больше-меньше», самая неинтересная его часть. Середину картины, в которой грудастая Полина средневековым стихом рассказывает о том, как ее соблазнил поэт-куплетист, попросту хочется выкинуть.
Фильм интересен свежими и остросоциальными нотами, которые ловишь порой в дискуссионных политических передачах
Фото: кадр из фильма
Интересно другое. Те свежие и остросоциальные ноты, которые ловишь порой в дискуссионных политических передачах, те взгляды, которые заставляют большинство телезрителей голосовать против Сванидзе и за Кургиняна.
Вывод советских войск из ГДР просто и незамысловато назван предательством (так, как и называют это военные), а сцена изнасилования русской женщины таджиками (или узбеками, или любыми другими жителями бывших советских республик, ведь гонения на русских происходили везде) показана не только в реальном времени, но и под включенный телевизор с отрекающимся Горбачевым.
А вот сцена казни одиннадцатиклассницы, посмевшей написать в сочинении, что ее дед сражался за Родину и за Сталина, не только страшна, но и смешна:
- Запомни, девочка! Не было никакой Родины: был страшный! Тоталитарный! Режим! И не было никакого Сталина: был ужасный людоед, который лично! Ел людей! Сто миллионов погибло: ты что, не читала Солженицына?
Девочка испуганно качает головой: она не читала.
- Кто еще (это орет председатель РОНО, районной комиссии образования. – Авт.) не читал Солженицына, поднимите руки!
Поднимает руки весь класс, и это действительно острая сатира на сегодняшние принятые у части общества либеральные идеалы.
Сцена казни одиннадцатиклассницы, посмевшей написать в сочинении, что ее дед сражался за Родину и за Сталина, не только страшна, но и смешна
Фото: кадр из фильма
В наказание девочке приходится считать, сколько людей Сталин съедал в день, если на посту генсека он находился тридцать один год, а всего съел сто миллионов...
А еще был вонючий Марек, диссидент, которого «взрастил» КГБ, чтобы показать Западу, что в СССР тоже есть оппозиция, – и который уничтожил и КГБ, и страну, и своего друга – мальчика из советской элиты. Мальчик стал главным редактором газеты, которой даже запрещено писать, что в некоторых регионах России нечего есть (пишут: «Уровень зарплаты стабилен»), а Марек – владельцем этой газеты и всех остальных газет...
Вот, собственно, и «свобода», за которую боролись такие мареки.
«Адобовс...» - повторяет демонический голос во время сцены изнасилования или когда КГБ вербует свою жертву из сталинской высотки, и это вполне понятная анаграмма слова «свобода».
В конце героини понимают, что размер не имеет значения
Фото: кадр из фильма
По жанру картина кинокомпании «Brave rabbit» – бурлеск: несерьезно о серьезном. Послевкусие – горькое.
Премьера назначена на август.
Ульяна СКОЙБЕДА
КП-Ярославль