На российскую анимацию вновь большой спрос

Стенд Russian Cinema на телерынке в Канне объявил о новых сделках
В четверг, 8 октября, завершается очередной проходящий в Канне телерынок MIPCOM, который, как и во все последние годы, оказался успешным для российской анимации. 
Кадр из мультфильма «Баблс».
Фото: kinopoisk.ru


В среду утром стало известно еще о двух сделках на объединенном стенде Russian Cinema.

Мультсериал режиссера Михаила Ершова The Bubbles («Пузыри») продан на национальные телеканалы в Армении и Эстонии. Мультфильм также покупает Турция и собирается выпустить его в следующем году. Интерес к сериалу проявили Канада, США и Китай. 

Несколько эпизодов сериала уже переведены на китайский, португальский и английский. И эта ситуация становится типичной для рынка: в расчете на международные продажи российские продюсеры заранее своими силами дублируют фильмы (причем не только анимационные, но и игровые). И это действительно помогает. 

Самыми популярными в сегодняшнем мире российскими мультгероями остаются Маша и Медведь — из сериала студии «Анимаккорд», стартовавшего еще в 2009 году. В течение всех 6 лет новые сезоны «Маши и Медведя» расходятся по всем континентам. На нынешнем МИПКОМе студия «Анимаккорд» анонсирует сделку с крупным уругвайским каналом TNU. Сериал стартует там с января 2016-го, будут показаны 52 серии на испанском языке. 

Ближайший родственник «Маши и Медведя» — сериал «Машины сказки» всё о той же бесстрашной и изобретательной девочке Маше — выходит на итальянском канале RAI. «Маша и Медведь» там прошел ранее. 

Разочарованием для российского представительства на МИПКОМе стало то, что популярнейшие здесь обзоры мировых форматов — Fresh TV — в этом году впервые за последнее время обошлись без российских сериалов. Впрочем, нынешняя подборка сериалов на «Фреш-ТВ» несколько озадачила публику — поскольку почти целиком была выдержана в мрачных тонах. Главными поставщиками «депрессняка» традиционно стали страны с самым высоким уровнем жизни, то есть Северная Европа. 

Подборка Fresh TV, посвященная форматам различных телепрограмм, также в отличие от прежних лет не изобиловала гэгами и шутками ниже пояса. На этот раз доминировал философический настрой, заставляющий задуматься о смысле и ценности жизни. 

Сразу три страны — Италия, Финляндия и Нидерланды — представили реалити-шоу, в которых люди пытаются покорить неприступные горные вершины. В случае Италии и Финляндии это команды, состоящие из знаменитостей. А Нидерланды зашли гораздо дальше, отправив на штурм Килиманджаро группу слепых людей, к которым присоединились две знаменитости, из солидарности закрывшие повязкой глаза. 

Нидерланды же представили и одно из самых эмоциональных шоу. В течение нескольких недель камера следует неотступно за несколькими молодыми, но смертельно больными людьми, которые хотят в эти последние отпущенные им дни максимально прочувствовать жизнь.  

Шведы решили проверить теорию шести рукопожатий: в их шоу двое участников отправляются в самые дальние уголки земли, где получают видеопослания от известных публике людей и начинают искать «дорогу» к ним. Использовать можно любой вид транспорта — главное, вычислить, где те шесть звеньев, что приведут к цели. 

В Израиле людям, пережившем тяжелую травму, предлагают вновь испытать то, чего они, казалось, теперь лишены навсегда: после страшной аварии сесть на велосипед и проехать по тому же маршруту или взлететь на воздушном шаре... 

Норвегия попала в обзор Fresh TV с шоу, в котором отслеживаются судьбы трех людей, родившихся в оном месте в одно время. Один из них становится очень известным. Двое — нет. Исследуя их жизнь, авторы пытаются определить те события и поворотные точки, которые и сформировали судьбу.

Жесткий социальный эксперимент придумали британцы: под дверь жилища, в котором обитает многодетная очень небогатая семья, в один прекрасный день ставят чемодан с деньгами, а потом наблюдают, как людей охватывает демон консюмеризма.

Японцы же решили разобраться с еще одним современным демоном — подделками под то, что называется contemporary art (современное искусство). Группе знаменитостей предлагают для сравнения два произведения: одно из них имеет некую ценность, другое — подделка, созданная за три минуты. Надо понять — где что. Почти все ошибаются.  
Автор
Лариса Юсипова
Поделиться
Комментировать

Популярное в разделе