Как снимают кровавое кино

Реки крови, отрубленные головы и трупы утопленников на экране в криминальных сериалах выглядят столь жутко, что впечатлительные зрители начинают маяться бессонницей. Сами же киношники эти съемки обычно вспоминают, как веселое приключение. Что смешного в пытках и кого разложившиеся трупы приводят в восторг, выясняла «ЖГ». 

– Снимали сцену, в которой одного из героев пытали паяльной лампой, – рассказал нам Александр Мохов, режиссер сериала «Учитель в законе. Продолжение». – Один артист, который играл жертву, снял рубашку. Я ему сказал: «Ты ори погромче, когда тебе лампу на спину положат. А мы за кадром звук добавим, вроде как кожа твоя шипит и лопается, а ты орешь». Начали! У меня рубашка на спине взмокла от избытка эмоций. Вспомнил факт биографии писателя Максима Горького. В одном из своих романов он описывал сцену, когда главного героя пырнули ножом. Горький сам упал в обморок. Когда очнулся, на его теле, аккурат в том самом месте, где, по его же собственному описанию, персонажа ударили ножом, появился большой красный рубец. Я подумал: как бы и у меня красные волдыри на спине не появились. Вдруг смотрю: артист, которого «зверски пытают», хихикает. Оказалось, к нему подполз кто-то из киногруппы и щекочет ему пятки. Ну, и я не удержался, захохотал. Так что пытки у нас прошли весело, с огоньком. 


Киноотец мегапопулярного криминального сериала «Каменская», режиссер Юрий Мороз, рассказал нам, как однажды ставили сцену, которая называлась «расчлененная бабушка». 

– Это была самая смешная сцена, которую я снимал когда-либо в своей жизни, – поведал Мороз. – Реквизиторы взяли огромную сумку, в которых раньше «челноки» возили товар. Набили ее мясом. Прорезали в сумке сквозную дыру. Потом в эту сумку упаковалась вполне живая актриса. Гример полил кровяной краской свою руку и лег на травку, протянув конечность в сторону. Камера взяла крупным планом сумку с бабушкой и руку гримера. Со стороны смотрелось, будто это часть тела несчастной бабульки в стороне от хозяйки лежит. «Расчлененка!» На экране – жуть. А на съемках весело. После команды «снято» бабушка-актриса выбралась из сумки и сказала: «Больше никогда в жизни мясо есть не буду, на остаток дней им надышалась». А мясо-то было парное, свежее. И кто-то из киногруппы предложил его пустить на шашлыки. Все-таки больших денег стоит, не пропадать же добру! Делать шашлык, правда, не стали – уже вечер, пора по домом, завтра рано утром снова на работу.

Йогова Мила 

Собеседник
Поделиться
Комментировать

Популярное в разделе