3 февраля 2011 ● Олег Сулькин
Рон Ховард: «Мы ценим тяжелые эмоции выше, чем смех, юмор. В этом есть элемент мазохизма, не находите? Получается, что мы ценим боль и ужас выше, чем радость и релаксацию»
Рону Ховарду завидуют в Голливуде очень многие. Его карьере, фильмам, связям, состоянию, репутации. Два «Оскара», множество других наград и номинаций. Каждый его фильм ждут с нетерпением. Как режиссер и продюсер, один из столпов голливудского мейнстрима, он умудрился создать себе двойную репутацию. С одной стороны — умелый развлекатель, ставящий крутые блокбастеры самых разных жанров. С другой — серьезный художник, копающий гуманистические глубины. То землю попашет, то стихи попишет. С корреспондентом «Итогов» Рон Ховард встретился в Чикаго, где он показал на предпросмотре свою новую комедию «Дилемма», недавно вышедшую на мировые экраны.
— Рон, хотел бы начать с сугубо киноведческого вопроса. Почему вы всегда носите бейсболку? И сколько их у вас?
— (Снимает кепку, смеется, поглаживая лысину.) Я начал их носить, еще когда у меня была нормальная шевелюра. У меня их сотни, полная гардеробная комната. Мне их дарят, я их теряю, они выходят из моды, некоторые я не ношу, потому что на них черт-те что написано.