Билл Моррисон о смерти кино

Гуру авангардного видеоарта, приехавший в Москву, любит смотреть, как умирают фильмы

{mgmediabot}http://www.openspace.ru/m/video/2008/07/07/morisson_workshop.flv|false(смотреть видео)|425|355{/mgmediabot}

Работы Билла Моррисона покупают ведущие музеи современного искусства. Его фильм Decasia многие критики считают лучшим когда-либо снятым фильмом. Главная «фишка» Моррисона — работа со старыми кинопленками. Из обрывков старых лент он создает свои сюрреалистические фильмы. Размытое, выцветшее изображение обрабатывает с помощью новейших технологий — так, что оно превращается в картины, иногда абстрактные. Поверх старого смысла сочиняет свой. В общем, чувствует себя лихим гробокопателем на кладбище старых фильмов. Если для Питера Гринуэя «смерть кино», которую он давно и регулярно провозглашает, всего лишь метафора, то для Моррисона это условие его творчества. О том, как вдохновляет его умирающая пленка, режиссер рассказал на своей лекции в рамках июньского Медиафорума.

Поделиться
Комментировать

Популярное в разделе