Ярославские бренды

Разработать для каждого района города свой бренд. Такая задача была поставлена перед ярославскими дизайнерами. Итоги конкурса, который проходил в рамках фестиваля «Архитектура движения», подвели сегодня. Вынести вердикт приехал один из ведущих российских дизайнеров Эркен Кагаров. С мастером встретилась Марина Смарагдова.
Эркен Кагаров - лауреат множества конкурсов, обладатель дипломов и наград, в рекламном деле уже двадцать лет. Академик Академии графического дизайна достаточно давно занимается и преподаванием. Так что оценить работы начинающих дизайнеров для него не составило особого труда.
На конкурс были представлены 24 работы, среди которых есть и вполне зрелые. Как отметил председатель жюри конкурса, каждый бренд включает две части: позиционирование и дизайн. И обе они должны решать задачу объединения людей. Не всем участникам удалось выдержать жанр и отказаться от сатиры. Бренд должен быть ярким и позитивным. Как получилось, можно судить по этим работам. Например, бренд Перекопа разработал французский дизайнер Ксавье Тиксадор, назвавший этот уголок Ярославля «Голландией без визы».
Фестиваль «Архитектура движения» - площадка для идей по развитию города, школа эффективного пользования средой. По большому счету - учеба для горожан. Эркен предлагает начать с мелочей.
К радости участников, работы победителей украсят городские билборды. И там уже свою оценку им поставят ярославцы.
Городской телеканал (Ярославль)
Поделиться
Комментировать