Власти решили активно продвигать имидж Ярославля


Областные и муниципальные власти обратились к современным технологиям и решили активно продвигать имидж Ярославля. В мэрии города своим опытом делились ведущие имиджмейкеры России и зарубежья. Это люди, которые знают все о том, как можно зарабатывать на привлекательном образе.

В Ярославле собрались ведущие имиджмейкеры России и зарубежья. Их опыт по созданию привлекательного образа регионов сейчас, как никогда важен для Ярославля. В преддверии тысячелетия в город все больше приезжает гостей и заинтересованных лиц. И от того, какое впечатление они составят о регионе, зависит развитие въездного туризма и объем будущих инвестиций, а это наполняемость бюджета и новые рабочие места.


Москва, Питер, Екатеринбург и даже Германия – география участников обсуждения оказалась достаточно широкой, но местные власти претендуют на гораздо большую известность – войти к тысячелетию в пятерку самых узнаваемых городов России. По мнению опытных имиджмейкеров у древнего города есть на это все шансы.
Однако не ресурсы населенного пункта, а умение их правильно подать и развить – главная составляющая в формировании имиджа любого региона, отмечает профессор, завкафедрой Санкт-Петербургского государственного университета Дмитрий Гавра. Ярославские власти во главу угла ставят богатую историю и культурное наследие города, а также грандиозные проекты к тысячелетию. Вот только туристам не будешь показывать красочные картинки на стендах в мэрии, а что должны увидеть гости города в реальности к тысячелетию, кажется, и сами ярославские имиджмейкеры не уверены.
"Планетарий построим, набережную построим, дороги 5,8 миллиардов освоим вместе с обходом города - это будет сделано. "Шинник" - завершаем, я думаю объектов большинство реализовано, но будет, наверное, исключение из правил", - сказал первый заместитель мэра города Ярославля по вопросам социально-экономического развития и 1000-летия города Сергей Ястребов.
Уже десятилетиями ярким примером подобных исключений, а по другому недоделок, являются руины под названием гостиница "Чайка". Это первое, что бросается в глаза туристам – въезжающим в центр Ярославля, этот же неблаговидный пейзаж будут наблюдать из окон постояльцы нового пятизвездочного отеля на Московском проспекте. До сих пор городские власти так и не могут найти общий язык с владельцем недостроенного объекта. Под вопросом строительство сити-парка на Которосльной набережной. Он вряд ли появится к тысячелетию, а стадиона уже не вернешь.
До сих пор не известно точно, когда исчезнут рельсы с Большой Октябрьской и улицы Победы, и куда переместиться трамвайной кольцо. Нет четкого плана по приведению в надлежащий вид фасадов центральных улиц, которые пестрят обшарпанной штукатуркой и растяжками "Сдается в аренду". Еще долго можно перечислять недостроенные объекты. Например, срок сдачи деловых центров у автовокзала и за Домом моды до сих пор неопределенны. И как, не имея четкой картины внешнего облика Ярославля к тысячелетию, создать привлекательный имидж региона, причем не только древнего, но и устремленного в будущее - специалистам придется поломать голову.
ГТРК-Ярославия
Поделиться
Комментировать