Горожан приглашают голосовать за лучшую идею по созданию бренда Ярославля

Как сообщает пресс-служба мэрии Ярославля, с сегодняшнего дня каждый желающий может проголосовать на сайте ЦИОМС за понравившийся ему проект по созданию бренда Ярославля и оставить свой комментарий.

21 ноября эксперты рассмотрели последнюю партию поступивших работ на предмет соответствия условиям конкурса. В результате, к последнему этапу – интернет-голосованию допущено 2/3. Оставшиеся проекты – попали в «копилку» интересных идей,  для реализации различных социально-экономических проектов в Ярославле.


- Ни одна идея, поступившая на конкурс, не осталась без внимания, - отметил председатель экспертного совета, заместитель мэра города Ярославля  Олег Виноградов. - У нас порой разгорались жаркие споры о том, как здорово было бы соединить логотип одного участника с концепцией другого. Поступило очень  много интересных и перспективных идей. Поэтому, несмотря на то, кто в завершении станет лучшим, все идеи и проекты войдут в «бренд- book», который мы планируем создать по итогам конкурса.


У каждого жителя города – свой Ярославль, свое видение того, что на сегодняшний день является самым главным для родного города, поэтому эксперты вместе с сотрудниками ЦИОМСИ приняли решение не только о проведении голосования, но и сборе комментариев ярославцев по поводу представленных проектов.


После окончания интернет-голосования 7 декабря эксперты соберутся на последнее заседание, для того, чтобы подвести окончательные итоги конкурса, а также определиться с тем, каким образом и в каком направлении будет строиться дальнейшая работа по обработке поступивших идей для создания бренда города Ярославля.


Ярославский регион


Поделиться
Комментировать