Бренд Ярославля обсудили художники и меценаты

Они пришли к выводу, что о нашем городе должен знать весь мир. 26 октября в здании мэрии прошло первое заседание совета конкурса, где эксперты обсудили: каким должен быть бренд города, какие функции должен выполнять, степень его узнаваемости. Конкурс приобрел общественную значимость так быстро, что организаторам пришлось продлить сроки сдачи работ, чтобы участвовать могло как можно больше ярославцев.

В предварительном обсуждении приняли участие: Елена Пасхина, заслуженный художник Российской Федерации; Михаил Крупин, председатель благотворительного фонда «Совет меценатов Ярославии»; Дмитрий Цапук, директор негосударственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Российской международной академии туризма Ярославского филиала; Наталья Левицкая, директор «Ярославский государственный историко-архитектурный и художественный музей заповедник»; Александр Седухин, управляющий гостинично - ресторанного комплекса  "Иоанн Васильевич".
Разность во взглядах не удивительна, ведь все они – представители  разных сфер жизни. Но в одном они всё-таки сошлись. Главное, чтобы бренд города смог найти практическое применение как на региональном, так и на мировом уровне.
Напомним, что по просьбам ярославцев сроки конкурса продлены до 20 ноября.   После того, как предоставление работ завершится, в период с 21 ноября по 7 декабря 2012 года организуется открытое голосование посетителей сайта конкурса по конкурсным работам, размещенным на сайте конкурса.
 Получить более подробную информацию о конкурсе и требованиям к работам, а также разместить готовые конкурсные заявки можно на сайте конкурса по адресу www.ciomsi.yar.ru, или направить в «Центр изучения общественного мнения и социологических исследований» по адресу: Ярославль, улица  Максимова, дом 8.
Родной город
Поделиться
Комментировать